Автоматизация подсистемы управления проектами ООО "ЭКОН" на базе программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление проектным офисом"

ООО "ЭКОН"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, п Бужаниново, Август 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование проектов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие ООО "ЭКОН" занимается производством светопрозрачных конструкций, проектированием и строительством фасадов. В 2012г. на предприятии осуществлено внедрение информационной системы на базе ПК "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием". В процессе работы в компании выделилось отдельное направление бизнеса - Отдел корпоративных продаж. Отдел занимается продажей, проектированием и управлением проектами по строительству фасадов зданий, а также остеклению зданий светопрозрачными конструкциями из алюминиевого или ПВХ профиля. Особенностью являлось то, что проекты выполняются достаточно длительное время и без учетной системы происходили регулярные сбои в сроках выполнения и получения оплат. Также отсутствовала возможность заранее знать прибыльность или убыточность проекта на различных временных точках. Руководством ООО "ЭКОН" было принято решение о внедрении специализированного программного обеспечения для управления проектами и взаимоотношениями с корпоративными клиентами (CRM) и осуществить его интеграцию в существующую КИС. Партнер для внедрения был выбран на основании положительного предыдущего опыта внедрения корпоративной информационной системы. Заказчику было важно получить возможность отслеживать момент окончания денежных средств от предоплат клиентов в рамках проектов, контроль выполнения этапов проектов, получить учетную аналитику проектов и оценку их рентабельности, контролировать эффективность работы Менеджеров по продажам Отдела корпоративных продаж. Интеграция данного ПК с ранее приобретенным позволило получить систему планирования выполнения проектов по задачам и финансам, а также сравнить план с фактом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика