Автоматизация подсистемы управления проектами ООО "ЭКОН" на базе программного комплекса "1С:Предприятие 8. Управление проектным офисом"
ООО "ЭКОН"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование проектов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие ООО "ЭКОН" занимается производством светопрозрачных конструкций, проектированием и строительством фасадов. В 2012г. на предприятии осуществлено внедрение информационной системы на базе ПК "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием". В процессе работы в компании выделилось отдельное направление бизнеса - Отдел корпоративных продаж. Отдел занимается продажей, проектированием и управлением проектами по строительству фасадов зданий, а также остеклению зданий светопрозрачными конструкциями из алюминиевого или ПВХ профиля. Особенностью являлось то, что проекты выполняются достаточно длительное время и без учетной системы происходили регулярные сбои в сроках выполнения и получения оплат. Также отсутствовала возможность заранее знать прибыльность или убыточность проекта на различных временных точках. Руководством ООО "ЭКОН" было принято решение о внедрении специализированного программного обеспечения для управления проектами и взаимоотношениями с корпоративными клиентами (CRM) и осуществить его интеграцию в существующую КИС. Партнер для внедрения был выбран на основании положительного предыдущего опыта внедрения корпоративной информационной системы. Заказчику было важно получить возможность отслеживать момент окончания денежных средств от предоплат клиентов в рамках проектов, контроль выполнения этапов проектов, получить учетную аналитику проектов и оценку их рентабельности, контролировать эффективность работы Менеджеров по продажам Отдела корпоративных продаж. Интеграция данного ПК с ранее приобретенным позволило получить систему планирования выполнения проектов по задачам и финансам, а также сравнить план с фактом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика