Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Промсинтекс"

Оренбург, Июнь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
АВИАНТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ЗАО «Промсинтекс» является крупнейшим поставщиком искусственного меха на трикотажной основе, автoмобильной ткaни, нетканого полотна, обивочной ткaни, теплоизоляции, укрывного материала, утеплителя, а также готовых изделий из натурального меха. Продажа тканей, меха является основной специализацией в ведущейся деятельности. Основная продукция - искусственный мех и нетканое полотно - производится производственной структурой холдинга в г. Оренбурге. Компания ЗАО "Промсинтекс" является единственным текстильным производителем Уральского региона, выпускающего искусственный мех на трикотажной основе и одним из крупнейших предприятий Уральского региона, выпускающего нетканые полотна. ЗАО «Промсинтекс» уже 10 лет производит высококачественную продукцию: искусственный мех на трикотажной основе и нетканое полотно. За время работы накоплен богатый опыт, установлены крепкие деловые связи со многими крупными предприятиями России и ближнего зарубежья. ЗАО «Промсинтекс» - динамично развивающаяся компания, надежность и стабильность подтверждены высоким рейтингом (входит в 500 лучших предприятий России). Компания за 10 лет работы заработала репутацию стабильного и надежного партнера. Результатом и показателем работы являются дипломы и медали Федеральных, Региональных выставок.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужило отсутствие возможностей для оперативного отражения финансово-хозяйственной деятельности в единой базе.
Перед специалистами, внедряющими ПП, были поставлены следующие цели:
1) Наладить единую систему учета, оптимизировать взаимодействие между подразделениями за счет оперативного отражения факта деятельности в системе и получения информации для принятия управленческих решений
2) Автоматизировать рутинные операции и облегчить работу пользователей

После проведения консалтинговых работ специалистами «АВИАНТ» и создания полного перечня стратегических и операционных целей, компании удалось осознано подойти к выбору АСУ. По параметрам цены и времени на внедрение, а также важного параметра ликвидности продукта руководство Заказчика выбрало для автоматизации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В этом программном продукте содержались все необходимые инструменты и возможности по решению существующих проблем Компании. А также присутствовало много интересных моментов для последующей автоматизации: бюджетирование, взаимосвязь подсистем продаж, закупок, производства и т.д.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия заключалась в учете следующей основной особенности - ведение учета метража товара и одновременного учета в рулонах. Данная функция была реализована при внедрении, когда возможности системы были расширены специалистами, внедряющими продукт.

Состояние внедрения: завершен значимый этап внедрения, а именно в системе работают отделы продаж, складов, финансовый отдел, бухгалтерия, кадровые службы и расчетчики ЗП.

- Автоматизирован бизнес-процесс продаж (с учетом типового функционала программного продукта)
- Процесс закупок (движение тмц) автоматизирован с доработками ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
- Бухгалтерский учет автоматизирован с учетом типового функционала программного продукта
- Для процесса касающегося финансового учета (финансовая служба) проведены ряд настроек связанных со спецификой деятельности
- В кадровом учете и начислении и расчете зарплаты используется типовой механизм продукта.

Изначально перед внедрением была проведена диагностика предприятия, что позволило формализовать бизнес-направления деятельности, оптимизировать организационную структуру и согласовать новые горизонты стратегического развития. После этого этапа началось непосредственное внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Одной из целей внедрения системы был запуск единой информационной базы для учета по всему предприятию, за счет чего повышалась оперативность работы. Эта цель достигалась путем установки на рабочие места программного продукта и масштабной работы по настройке прав доступа пользователям, с последующим обучением интерфейсам и работе в них. Данная работа происходила достаточно оперативно, так как после проведения диагностики ее результаты использовались дальше. После обучения пользователей был успешно осуществлен тестовый и промышленный запуск АСУ.

Внедрение системы предприятию в целом дало хороший инструмент комплексного учета и формирования отчетности, а конкретным подразделениям распределенные по ответственности участки работы, пользователи получили возможность не тратить время на рутинные типовые операции и вести учет в различных системах + оперативный доступ к данным на уровне настроенных под них интерфейсов. Руководители подразделений продаж, закупок и складов с помощью внедрения продукта решили вопросы взаимодействия склада, с отгрузками и отпуском товара менеджерами, и работы бухгалтерии. Для генерального директора и учредителей появилась необходимая финансовая отчетность. В целом внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило достичь запланированных целей.

Планы дальнейшего развития системы: планируется подключать подсистему производства.