Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое акционерное общество "Обувьпром"

Самарская обл, г Сызрань, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Компания "Байт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Предприятие Закрытое акционерное общество «Обувьпром» является одним из крупнейших российских производителей детской обуви и входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области. На обувном рынке ЗАО «Обувьпром» занимает лидирующие позиции по производству детской обуви строчечно-клеевого метода крепления, ассортимент выпускаемой продукции постоянно обновляется и расширяется.
Работа производится на современном импортном и отечественном технологическом оборудовании с использованием высококачественного сырья, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон происходит открытие новой коллекцией: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.
Растущий объем производства, а также необходимость оптимизировать работу отдела продаж сделали необходимым внедрение новой системы автоматизированного учета. В качестве основы для автоматизации был выбран продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием». До начала работы по проекту учет велся на программных продуктах «1С:Предприятие 7.7». Возможность использования конкурирующих программных продуктов не рассматривалась. Работа по проекту началась в январе 2012 года.
Цели внедрения:
1) Автоматизировать ведение регламентированного учета, обеспечить автоматическое формирование регламентированной отчетности на основании введенных в систему данных;
2) Упорядочить ведение складского учета, сократить время и повысить качество проводимых инвентаризаций по складу готовой продукции и складу материалов;
3) Автоматизировать работу отдела продаж (регистрация и контроль исполнения заказов, загрузка заказов с сайта компании и т.д.);
4) Повысить точность и скорость расчета себестоимости выпущенной продукции;
5) Повысить оперативность предоставляемых руководству отчетов.

Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Бухгалтерия
• Кадровая служба
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест (все рабочие места ежедневно осуществляют активную работу с базой данных).

В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Автоматическое формирование регламентированной отчетности на базе первичных документов;
• Автоматизированное ведение налогового учета (ранее регистры налогового учета формировались вручную на базе данных бухгалтерского учета);
• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве; на предприятии внедрена приходно-ордерная система учета, что позволило улучшить контроль за движением ТМЦ. Созданы обработки, позволяющие повысить контроль за перемещением ТМЦ с использованием системы штрих-кодирования;
• Внедрена позаказная система учета продаж;
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
В течение 2013 года дополнительно планируется следующий перечень работ:
• Внедрение детальной системы спецификаций с целью «разгрузить» производственно-диспетчерский отдел при разнесении ряда затрат на выпуск продукции;
• Внедрение системы производственного планирования;
• Развитие автоматизации работы отдела продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Предприятие Закрытое акционерное общество «Обувьпром» является одним из крупнейших российских производителей детской обуви и входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области. На обувном рынке ЗАО «Обувьпром» занимает лидирующие позиции по производству детской обуви строчечно-клеевого метода крепления, ассортимент выпускаемой продукции постоянно обновляется и расширяется.
Работа производится на современном импортном и отечественном технологическом оборудовании с использованием высококачественного сырья, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон происходит открытие новой коллекцией: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.
Растущий объем производства и продаж сделал необходимым внедрение новой системы автоматизированного учета. В качестве основы для автоматизации был выбран продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8». Работа по проекту началась в январе 2012 года.

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение системы автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Управление продажами
3. Управление поставками и запасами
4. Управление взаиморасчётам с клиентами
5. Управление производством
6. Бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность
7. Управление персоналом, расчёт зарплаты;
8. Калькуляция себестоимости продукции;
9. Учет основных средств.

Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Бухгалтерия
• Кадровая служба
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.

В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Автоматическое формирование регламентированной отчетности на базе первичных документов;
• Автоматизированное ведение налогового учета (ранее регистры налогового учета формировались вручную на базе данных бухгалтерского учета);
• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве; на предприятии внедрена приходно-ордерная система учета, что позволило улучшить контроль за движением ТМЦ. Созданы обработки, позволяющие повысить контроль за перемещением ТМЦ с использованием системы штрих-кодирования;
• Внедрена позаказная система учета продаж;
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
В течение 2013 года дополнительно планируется следующий перечень работ:
• Внедрение детальной системы спецификаций с целью «разгрузить» производственно-диспетчерский отдел при разнесении ряда затрат на выпуск продукции;
• Внедрение системы производственного планирования;
• Развитие автоматизации работы отдела продаж;

Внедрение выполнено с участием специалистов ООО «Байт-Автоматизация».

Выражаем благодарность ООО «Байт-Автоматизация» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов.