Закрытое акционерное общество "Обувьпром"
Самарская обл, г Сызрань, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Предприятие Закрытое акционерное общество «Обувьпром» является одним из крупнейших российских производителей детской обуви и входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области. На обувном рынке ЗАО «Обувьпром» занимает лидирующие позиции по производству детской обуви строчечно-клеевого метода крепления, ассортимент выпускаемой продукции постоянно обновляется и расширяется.
Работа производится на современном импортном и отечественном технологическом оборудовании с использованием высококачественного сырья, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон происходит открытие новой коллекцией: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.
Растущий объем производства, а также необходимость оптимизировать работу отдела продаж сделали необходимым внедрение новой системы автоматизированного учета. В качестве основы для автоматизации был выбран продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием». До начала работы по проекту учет велся на программных продуктах «1С:Предприятие 7.7». Возможность использования конкурирующих программных продуктов не рассматривалась. Работа по проекту началась в январе 2012 года.
Цели внедрения:
1) Автоматизировать ведение регламентированного учета, обеспечить автоматическое формирование регламентированной отчетности на основании введенных в систему данных;
2) Упорядочить ведение складского учета, сократить время и повысить качество проводимых инвентаризаций по складу готовой продукции и складу материалов;
3) Автоматизировать работу отдела продаж (регистрация и контроль исполнения заказов, загрузка заказов с сайта компании и т.д.);
4) Повысить точность и скорость расчета себестоимости выпущенной продукции;
5) Повысить оперативность предоставляемых руководству отчетов.
Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Бухгалтерия
• Кадровая служба
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест (все рабочие места ежедневно осуществляют активную работу с базой данных).
В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Автоматическое формирование регламентированной отчетности на базе первичных документов;
• Автоматизированное ведение налогового учета (ранее регистры налогового учета формировались вручную на базе данных бухгалтерского учета);
• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве; на предприятии внедрена приходно-ордерная система учета, что позволило улучшить контроль за движением ТМЦ. Созданы обработки, позволяющие повысить контроль за перемещением ТМЦ с использованием системы штрих-кодирования;
• Внедрена позаказная система учета продаж;
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
В течение 2013 года дополнительно планируется следующий перечень работ:
• Внедрение детальной системы спецификаций с целью «разгрузить» производственно-диспетчерский отдел при разнесении ряда затрат на выпуск продукции;
• Внедрение системы производственного планирования;
• Развитие автоматизации работы отдела продаж.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Предприятие Закрытое акционерное общество «Обувьпром» является одним из крупнейших российских производителей детской обуви и входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области. На обувном рынке ЗАО «Обувьпром» занимает лидирующие позиции по производству детской обуви строчечно-клеевого метода крепления, ассортимент выпускаемой продукции постоянно обновляется и расширяется.
Работа производится на современном импортном и отечественном технологическом оборудовании с использованием высококачественного сырья, что позволяет производить детскую обувь различных фасонов и направлений. Каждый сезон происходит открытие новой коллекцией: ассортимент выпускаемой обуви за год обновляется не менее чем на 80%.
Растущий объем производства и продаж сделал необходимым внедрение новой системы автоматизированного учета. В качестве основы для автоматизации был выбран продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8». Работа по проекту началась в январе 2012 года.
Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение системы автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Управление продажами
3. Управление поставками и запасами
4. Управление взаиморасчётам с клиентами
5. Управление производством
6. Бухгалтерский учёт, регламентированная отчётность
7. Управление персоналом, расчёт зарплаты;
8. Калькуляция себестоимости продукции;
9. Учет основных средств.
Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Бухгалтерия
• Кадровая служба
• Планово-экономический отдел
• Отдел сбыта (продаж)
• Склады готовой продукции
• Склады материалов
• Производственно-диспетчерский отдел
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:
• Автоматическое формирование регламентированной отчетности на базе первичных документов;
• Автоматизированное ведение налогового учета (ранее регистры налогового учета формировались вручную на базе данных бухгалтерского учета);
• Прозрачность движения ТМЦ на складах и в производстве; на предприятии внедрена приходно-ордерная система учета, что позволило улучшить контроль за движением ТМЦ. Созданы обработки, позволяющие повысить контроль за перемещением ТМЦ с использованием системы штрих-кодирования;
• Внедрена позаказная система учета продаж;
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений;
В течение 2013 года дополнительно планируется следующий перечень работ:
• Внедрение детальной системы спецификаций с целью «разгрузить» производственно-диспетчерский отдел при разнесении ряда затрат на выпуск продукции;
• Внедрение системы производственного планирования;
• Развитие автоматизации работы отдела продаж;
Внедрение выполнено с участием специалистов ООО «Байт-Автоматизация».
Выражаем благодарность ООО «Байт-Автоматизация» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов.