ТСЖ "Алмаз"
Ярославль, Март 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководством ТСЖ "Алмаз" было принято решение о приобретении новой системы автоматизации расчёта квартплаты и бухгалтерского учёта. В качестве программного продукта для реализации поставленной задачи была выбрана программа на базе «1С:Предприятие 8».
«Айлант. Управление ЖКХ. Старт» - отраслевое решение, которое учитывает специфику работы различных предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
С целью внедрения этого программного продукта ТСЖ "Алмаз" обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Кроме автоматизации бухгалтерского и налогового учёта руководство ТСЖ "Алмаз" получило готовый инструмент, который позволяет решать следующие задачи: учёт владельцев имущества; полноценный учёт жилого и нежилого фонда; расчёты и начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей; подомовой учёт затрат; формирование различных отраслевых расчётов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика