ООО "Новое высоковское"
Калининградская обл, Славский р-н, п Высокое, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2013
Дата подписания отзыва 15.10.2013
Группа предприятий «Залесье» была основана в 2007 году на базе ЗАО «Залесское молоко» для дальнейшей специализации и концентрации производства. В ее состав входят:
• ЗАО «Залесское молоко» - производство зерна и рапса;
• ООО «Новое Высоковское» - производство продукции животноводства и кормопроизводства;
• ООО «Залесский Агросервис» - техническое и информационное обслуживание группы предприятий «Залесье» и других юридических и физических лиц.
Для поддержания продуктивности сельскохозяйственного производства предприятием используются передовые технологии и самая современная техника марок John Deere, Lemken, Amazone, Horsch. Значительное внимание уделяется кормопроизводству – для сохранения питательных качеств заготавливаемых кормов используется технология AG-BAG.
В отрасли животноводства упор делается на выращивание ремонтного молодняка – разработанные специалистами предприятия рационы кормления молодняка позволяют получать 800-1000 г. привеса в сутки. Проект развития молочного животноводства в 2006-2010 гг, разработанный специалистами предприятия, поддерживается правительственной программой «Развитие агропромышленного комплекса России».
Руководство группы приняло решение о внедрении специализированной информационной системы для учета в сельском хозяйстве:
В рамках проекта необходимо было решить следующие задачи по автоматизации:
- Учет основных средств;
- Производственный процесс по типам предприятий (животноводство, растениеводство);
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет продаж и расчетов с клиентами;
- Учет денежных средств.
В качестве партнера по внедрению решения бала выбрана компания SMG обладающая опытом реализации комплексных проектов и экспертизой в требующих автоматизации участках.
Для решения задачи специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия», поскольку в ней заложена необходимая отраслевая специфика и функциональность, внедрение на основе данного решения можно было реализовать в максимально сжатые сроки.
В Рамках проекта специалистами Компании SMG были выполнены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований к комплексной автоматизации сельскохозяйственных предприятий;
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
3. Методическое обеспечение специфических особенностей учета;
4. Техническая реализация специфических особенностей учета;
5. Настройки учетной политики по учету заработной платы;
6. Ввод начальных остатков, в том числе перенос данных из прошлых учетных систем;
7. Обучение пользователей;
8. Запуск системы в работы.
«Компания SMG предложила решение и концепцию проекта наилучшим образом соответствующее нашим потребностям кадрового учета и расчета заработной платы. После завершения проекта мы увидели, что партнер и внедренное решение были выбраны верно».