ООО "ПластФактор Плюс"
Ростов-на-Дону, Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ПластФактор Плюс" - крупнейший российский производитель сувенирной продукции и фурнитуры для легкой промышленности из ПВХ.
Ранее для ведения бухгалтерского учета нами использовалась конфигурация "1С:Бухгалтерия 8". Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета. Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению, сопровождению системы была выбрана компания ИП Собко А.В. и компания «Гэндальф».
В ходе внедрения были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Планирование производства по сменам
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Снизилось число ошибок в учете. Появилась возможность оперативно управлять выпуском продукции.
В дальнейшем планируется дальнейшее развитие системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ПластФактор Плюс» выражает благодарность коллективу группы компаний «Гэндальф», а также коллективу компании ИП Собко А.В. за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО «ПластФактор Плюс» - крупнейший российский производитель рекламно-сувенирной продукции и фурнитуры для легкой промышленности из ПВХ (PVC), пластизоля и аналогичных материалов, Технологии которые Компания использует при изготовлении продукции, позволяют создавать объемные красочные изображения различной формы и рельефа. Компания имеет производственные мощности для реализации полного цикла производства. В цехах идет стремительное освоение нового оборудования, технологий, видов изделий. Количество сотрудников компании 200 человек. Сайт компании http://www.fuska.ru.
Ранее для ведения бухгалтерского учета нами использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 8», оперативная учетная система была реализована в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» с доработками под специфику нашего учета. Система учета на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, планирование производства и расчет сдельной заработной платы осуществлялись в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Конфигурация дорабатывалась под нужды компании в течение 10 лет. Обновление конфигурации не производилось в последние 5 лет в связи с большим объемом доработок к переносу. В 2012 году в компании произошла реструктуризация и появились новые требования к оперативной учетной системе. Поскольку подавляющий объем требований был реализован в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» последних редакций, было принято решение о внедрении на предприятии оперативной учетной системы на конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. По рекомендации специалистов ИП Собко А.В. и компании «Гэндальф», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на базе технологической платформы 8.2.
Внедрение было начато в ноябре 2012 года. Было принято решение об автоматизации в первую очередь отделов:
• Отдел продаж
• Плановый отдел
В период с ноября 2012 года по май 2013 года проводилась работа по подготовке и переносу данных из прежней системы учета. Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. Были автоматизированы участки расчета сдельной заработной платы, планирования производства по сменам, перенесены данные из старой системы: справочники и остатки на момент перехода.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Планирование производства по сменам
В настоящее время продолжается внедрение подраздела «Расчет себестоимости продукции».
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
С внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8» выросла эффективность использования рабочего времени. Планирование работы цеха производства пластизолевой фурнитуры позволило повысить производительность цеха. Появилась возможность оперативно управлять выпуском продукции.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем:
Бухгалтерский учет,
Налоговый учет,
Управление персоналом,
Расчет себестоимости продукции.