Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фортуна»

Отзыв клиента

ООО «Фортуна»
Хабаровск, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Фортуна».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало, что программный продукт «1С:Управление торговлей 8»- это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО«Ажур-Консалтинг»(Хабаровск) имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта«1С:Управление торговлей 8» специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос данных из старой учетной системы.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ,составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

Было автоматизированы следующие участки учета:
Управление складскими запасами
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок


Система принята в промышленную эксплуатацию 12.06.2013 и успешно используется.

В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность нашей работы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.