ООО "Хавен"
Московская обл, Одинцовский р-н, д Лапино, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Хавен» - крупный медицинский холдинг. Госпиталь расположен в Одинцовском районе Московской области в 25 км от Москвы. В состав госпиталя, общая площадь которого составляет 43 000 м2, входят акушерско-гинекологический стационар, травматологическое отделение, клинико-диагностический центр, педиатрическое отделение и отделение реабилитации и косметологии.
Ранее учет в компании велся с помощью нескольких информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных компаний.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную поддержку сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 45 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление запасами.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Наша компания входит в крупный медицинский холдинг.Недавно в организации открылся новый многопрофильный клинический госпиталь.
Ранее в организациях компаний бухгалтерский учет велся с использованием программ "1С:Перприятие 7.7" и 8 с различными конфигурациями. Для целей каждой бухгалтерии имелись свои программные продукты.
При этом мы сталкивались со следующими трудностями:разрозненные данные, необходимость поддержки большого количества различных информационных баз.
Мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволили бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый и расчет заработной платы в одной программе. Данное решение должно обеспечить единые принципы учета для всех организаций: единый план счетов,единые настройки, одна конфигурация.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании Первый БИТ сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Бухгалтерский
- налоговый учет
- управление запасами
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 45
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).