ООО "Простор"
Владивосток, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Простор» предлагает к продаже автошины на грузовую, сельскохозяйственную и крупногабаритную технику, а также шины на спецтехнику отечественного и импортного производства. Являемся официальным представителем ОАО «Белшина» на Дальнем Востоке (региональный склад). Дилеры Нижнекамсксшина в Приморском крае. А также поставляем автошины напрямую с ведущих заводов Китая. Для внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия» Базовая версия мы обратились в компанию ООО «ВЛ-Консалтинг». Сотрудники помогли грамотно выбрать программное обеспечение, удовлетворили консультацией по сопровождению данного продукта. Благодарим сотрудников ООО «ВЛ-Консалтинг» за продажу, установку программного обеспечения и автоматизировании следующих функций:
-Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
-Учет Бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
-Бухгалтерский учет
-Банк и касса
-Завершение периода
-Нематериальные активы
-Основные средства
-Производственные операции
-Расчет заработной платы
-Расчеты с контрагентами
-Регламентированную отчетность
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Учет в обособленных подразделениях
-Налоговый учет
Общая численность предприятия 7 человек.
Автоматизировано 1 рабочее место.
Дата ввода в эксплуатацию программного обеспечения: 14.02.2013г.