ООО "Завод теплообменного оборудования"
Беларусь, г Минск, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Завод теплообменного оборудования» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения воды, масла и воздуха в различных системах двигателей мощностью от 200 кВт до 5000 кВт.Предприятие также занимается розничной торговлей, общественным питанием и физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей внедрить на предприятии единую систему учета, управления и планирования для всех направлений деятельности.
В данный момент в промышленной эксплуатации работают две разработанные подсистемы:
- Управление продажами,
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Настроена распределенная информационная база на основе встроенного механизма распределенных информационных баз "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси".
Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
Работа по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" активно продолжается. Планируется автоматизировать 15 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ООО «Завод теплообменного оборудования» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения воды, масла и воздуха в различных системах двигателей мощностью от 200 кВт до 5000 кВт. Наша продукция успешно применяется в системах охлаждения дизелей тепловозов, карьерных самосвалов, комбайнов, тракторов, силовых агрегатов для привода буровых установок, тягово-энергетических установок, дизель-генераторов, блочно-транспортабельных электростанций, трансформаторов переменного тока в тяговых установках, компрессорных станций. Предприятие также занимается розничной торговлей, общественным питанием и физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей внедрить на предприятии единую систему учета, управления и планирования для всех направлений деятельности.
Целью автоматизации является получение локальных, консолидированных балансов и прочих оперативных отчетов по всем цепочкам технологических процессов с выходом на конечные параметры бухгалтерского учета для контроля состояния предприятия с целью своевременного принятия управленческих решений; внедрение автоматизированного производственного планирования, планирования закупок сырья и материалов, продаж продукции собственного производства, а также создание единой базы клиентов, активное внедрение и применение CRM в деятельности предприятия.
В качестве решения была выбрана система «1C:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси». Платформа «1С:Предприятие» была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы 1С, большой популярности программ 1С в России и странах СНГ и обширной сети партнеров, что позволяет быть уверенным в своевременной поддержке программных продуктов.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов.
Компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2. Экспресс-обследование предприятия и даны рекомендации по внедрению конфигурации;
3. Продажа выбранного программного продукта;
4. Консультации по работе и внедрению программного продукта;
5. Внесение данных и выполнение сквозного примера работы конфигурации.
Силами самой компании на базе типовой конфигурации:
1. Доработаны и внедрены подсистемы:
1) Управление продажами;
2) Учет взаиморасчетов с контрагентами
2. Созданы рабочие места пользователей.
В результате проведенных работ поставленная цель на первом этапе была достигнута, этап внедрения подсистем успешно завершен.
Работа по внедрению УПП активно продолжается. В данный момент в промышленной эксплуатации работают две разработанные подсистемы:
1) Управление продажами – с января 2013 г.;
2) Учет взаиморасчетов с контрагентами – с марта 2013 г.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 5, планируется автоматизировать 15. Всего сотрудников в организации - 160.
Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
В настоящее время компанией «ЗАО МиСофт НВП» осуществляется Информационно-технологическое сопровождение внедренных подсистем по отдельному договору, консультационная помощь по договору абонентского обслуживания.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.