Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "Завод теплообменного оборудования", г. Минск

Отзыв клиента

ООО "Завод теплообменного оборудования"
Беларусь, г Минск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Завод теплообменного оборудования» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения воды, масла и воздуха в различных системах двигателей мощностью от 200 кВт до 5000 кВт.Предприятие также занимается розничной торговлей, общественным питанием и физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей внедрить на предприятии единую систему учета, управления и планирования для всех направлений деятельности.

В данный момент в промышленной эксплуатации работают две разработанные подсистемы:
- Управление продажами,
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.

Настроена распределенная информационная база на основе встроенного механизма распределенных информационных баз "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси".

Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.

Работа по внедрению "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" активно продолжается. Планируется автоматизировать 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «Завод теплообменного оборудования» проектирует и серийно производит медно-латунные радиаторы для охлаждения воды, масла и воздуха в различных системах двигателей мощностью от 200 кВт до 5000 кВт. Наша продукция успешно применяется в системах охлаждения дизелей тепловозов, карьерных самосвалов, комбайнов, тракторов, силовых агрегатов для привода буровых установок, тягово-энергетических установок, дизель-генераторов, блочно-транспортабельных электростанций, трансформаторов переменного тока в тяговых установках, компрессорных станций. Предприятие также занимается розничной торговлей, общественным питанием и физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Выбирая учетную систему, руководство предприятия ставило своей задачей внедрить на предприятии единую систему учета, управления и планирования для всех направлений деятельности.
Целью автоматизации является получение локальных, консолидированных балансов и прочих оперативных отчетов по всем цепочкам технологических процессов с выходом на конечные параметры бухгалтерского учета для контроля состояния предприятия с целью своевременного принятия управленческих решений; внедрение автоматизированного производственного планирования, планирования закупок сырья и материалов, продаж продукции собственного производства, а также создание единой базы клиентов, активное внедрение и применение CRM в деятельности предприятия.

В качестве решения была выбрана система «1C:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси». Платформа «1С:Предприятие» была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы 1С, большой популярности программ 1С в России и странах СНГ и обширной сети партнеров, что позволяет быть уверенным в своевременной поддержке программных продуктов.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных ресурсов.

Компанией ЗАО «Мисофт НВП» было выполнено следующее:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2. Экспресс-обследование предприятия и даны рекомендации по внедрению конфигурации;
3. Продажа выбранного программного продукта;
4. Консультации по работе и внедрению программного продукта;
5. Внесение данных и выполнение сквозного примера работы конфигурации.

Силами самой компании на базе типовой конфигурации:
1. Доработаны и внедрены подсистемы:
1) Управление продажами;
2) Учет взаиморасчетов с контрагентами
2. Созданы рабочие места пользователей.

В результате проведенных работ поставленная цель на первом этапе была достигнута, этап внедрения подсистем успешно завершен.

Работа по внедрению УПП активно продолжается. В данный момент в промышленной эксплуатации работают две разработанные подсистемы:
1) Управление продажами – с января 2013 г.;
2) Учет взаиморасчетов с контрагентами – с марта 2013 г.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 5, планируется автоматизировать 15. Всего сотрудников в организации - 160.

Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
В настоящее время компанией «ЗАО МиСофт НВП» осуществляется Информационно-технологическое сопровождение внедренных подсистем по отдельному договору, консультационная помощь по договору абонентского обслуживания.

Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.