ООО "Стройэнергокомплект"
Санкт-Петербург, г Пушкин, Март 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование проектов
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При выборе системы во внимание принималась, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании совместно с специалистами компании ООО «ИТ Платформа» было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Управление строительной организацией».
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Повысить достоверность и оперативность получения информации,
• Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
• Существенно сократить время обработки информации,
• Повысить точность планирования и управление денежными потоками,
• Поддерживать ведение единых справочников,
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах,
• Снизить до минимума использования бумажных носителей информации внутри компании,
• Организовать единое информационное пространство по учету проектов, выполняемых компанией,
• Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв по проекту внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» в ООО "Стройэнергокомплект "
ООО «Стройэнергокомплект» - группа компаний, осуществляющих строительство и реконструкцию сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Один из ведущих производителей электрооборудования в Северо-Западном федеральном округе.
ГК «Стройэнегокомплект» располагает 7 специализированными строительно-монтажными участками, в активе которых находится более 100 наименований спецтехники, а также производственные площадки, ремонтные цеха, службы механизации и транспорта. Технический парк регулярно обновляется и расширяется. Одним из приоритетных направлений компании является производство электрооборудования. Продукция компании имеет положительный опыт в эксплуатации и используется крупнейшими электросетевыми компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В начале 2011 года было принято решение о внедрении в компании системы управленческого и регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании совместно с специалистами компании ООО «ИТ Платформа» было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С: Предприятие 8.2.Управление строительной организацией». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, возможность автоматизации всех участков учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы) на базе одной платформы и с использованием одной информационной базы при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта.
До внедрения единой информационной системы, регламентированный учет в компании осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С: Бухгалтерия 7.7». Управленческий учет велся при использовании программного обеспечения «1С: Управляющий» и электронных таблиц.
В ходе реализации проекта в январе 2011 года - май 2013 года специалистами компании ООО «ИТ Платформа» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов управленческого, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы,
• Разработана техническая документация на доработку системы,
• Были оказаны следующие консалтинговые услуги:
o Разработка бизнес-процесса по управлению закупками,
o Разработка бизнес-процесса по управлению запасами,
o Разработка бизнес-процесса по управлению денежными средствами.
o Разработка методики по учету затрат и расчету себестоимости,
o Постановка и внедрение налогового учета по ПБУ 18/02
• Выполнен автоматический перенос НСИ и остатков,
• Произведена первоначальная настройка системы,
• Созданы инструкции к рабочим местам,
• Проведено обучение пользователей,
• Произведены доработки следующих подсистем:
o Управление продажами,
o Управление запасами,
o Управление закупками,
o Управление производством,
o Управление строительством,
o Управление проектами.
• Разработаны механизмы обмена данными с системами:
o Smeta Wizard
o A0
• Оказана консультационная помощь при внедрении и закрытии отчетного периода.
В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие подсистемы:
• Управление оборудованием и ОС,
• Управление запасами,
• Управление строительством,
• Управление производством,
• Управление проектами,
• Учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря,
• Управление взаиморасчетами,
• Управление продажами,
• Управление закупками,
• Учет и расчет НДС,
• Учет прочих активов и обязательств,
• Управление движением денежных средств,
• Кадровый учет организаций,
• Расчет зарплаты организаций,
• Расчеты с персоналом,
• Управление персоналом,
• Формирование регламентированной и управленческой отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест на предприятии - 50.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Повысить достоверность и оперативность получения информации,
• Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности,
• Существенно сократить время обработки информации,
• Повысить точность планирования и управление денежными потоками,
• Поддерживать ведение единых справочников,
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах,
• Снизить до минимума использования бумажных носителей информации внутри компании,
• Организовать единое информационное пространство по учету проектов, выполняемых компанией,
• Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.
В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ООО «ИТ Платформа» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Результат проекта внедрения полностью соответствует возложенным на него задачам.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Против публикации в СМИ не возражаем.