Автоматизация учета ГУ "Аппарат акима г.Семей ВКО" с помощью программного продукта "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана"

Отзыв клиента

Государственное учреждение "Аппарат акима г.Семей Восточно-Казахстанской области"
Казахстан, г Семипалатинск, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Государственное учреждение "Аппарат акима г.Семей Восточно-Казахстанской области" сотрудничает с Фирмой "SoftKey" в области поставки и сопровождения программных решений для автоматизации учета более пяти лет. За это время сотрудники Фирмы "SoftKey" изучили потребности и особенности ведения учета на предприятии, был приобретен богатый опыт совместного решения поставленных задач.
Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета использовалось типовое решение "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана", разработчик "1С:Рейтинг" г. Усть-Каменогорск.
С появлением программного обеспечения для ведения учета в государственном учреждении на платформе "1С:Предприятие 8" появились новые возможности и новый функционал, позволяющие более эффективно решать учетные задачи предприятия.
Необходимость реформирования бухгалтерского учета государственных учреждений согласно стандартам МСФО ОС с января 2013 года стала решающим фактором для использования нового программного решения.
Ознакомившись с имеющимися решениями руководством было принято решение о переходе на программный продукт: "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" разработчик конфигурации "1С:Рейтинг" г.Усть-Каменогорск.
Согласно принятого решения были проведены следующие шаги:
1 - Приобретена конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" с достаточным количеством рабочих мест для доступа к конфигурации
2 - Перенесены данные и остатки в новую информационную систему
3 - Проведено экспресс-обучение сотрудников заказчика работе с новым программных продуктом на рабочих местах
4 - Выполнена первоначальная настройка программного обеспечения, настроены права и интерфейсы пользователей
Для размещения базы данных был приобретен и установлен файловый сервер, проведена оптимизация структуры локальной вычислительной сети предприятия, эти мероприятия позволили повысить безопасность хранения информации, увеличив продуктивность работы информационной системы.
Настроен механизм обмена между учетной системой и ИС «Казначейство – Клиент», что позволило избежать двойного ручного ввода информации о платежах и поступлениях, снизилась вероятность ошибок ввода повторной информации.
Применение новых механизмов расчета заработной платы позволило оперативно получать информацию по взаиморасчетам с сотрудниками в любых разрезах в кратчайшие сроки, время необходимое для проведения расчета заработной платы существенно уменьшилось.
Использование подсистемы учета ГСМ сделало этот процесс простым и прозрачным.
Формирование планов финансирования и учет плановых назначений на принятие обязательств дает возможность предоставляет возможность регистрировать индивидуальные планы финансирования государственных учреждений по обязательствам и по платежам, планы финансирования администраторов бюджетных программ, а также вести учет вносимых в планы финансирования изменений. Контроль над расходованием бюджетных средств, проведения сверки бухгалтерских записей по счетам учета плановых назначений позволяют иметь информацию о исполнении планов финансирования и расходах практически моментально в любых необходимых разрезах.
В результате внедрения нового программного продукта, повысилась производительность труда на всех учетных участках, весь учет ведется в одной информационной системе, поиск и получение информации стал значительно проще, учет предприятия прозрачнее. Использование схем бизнесс-процессов на панели функций делает освоение программного обеспечения простым и наглядным.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное учреждение «Аппарат акнма г. Семей Восточно-Казахстанской области» сотрудничает с Фирмой «ЅоftКеу» уже более пяти лет. За это время был приобретен богатый опыт совместного решения поставленных задач в области автоматизации учетных систем. До 2011 года в учреждении для ведения бухгалтерского учета использовалось Типовое решение «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», разработчик «1С:Рейтинг» г. Усть-Каменогорск. С появлением новых програмных продуктов для ведения учета в
Государственном учреждении на платформе "1С:Предприятие 8" появились новые возможности и новый функционал, позволяющие более эффективно решать учетные задачи предприятия.
Необходимость реформирования бухгалтерского учета государственных учреждений согласно стандартам МСФО ОС с января 2013 года стала решающим фактором для перехода на новое программное решение. Доверить этот сложный и Трудоемкий Процесс было решено проверенному годами партнерами Фирме «ЅоftКеу».
После ознакомления с имеющимся программными решениями, руководством было принято решение о переходе на программный продукт:
"Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана", разработчик «1С:Рейтинг» г. Усть-Каменогорск.
Совместно с Фирмой «ЅоftКеу» был составлен план перехода и перечень мероприятий для эффективного взаимодействия. Согласно принятого плана строго по графику были проведены следующие мероприятия:
1. Приобретена конфигурация ("Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана» с достаточным количеством рабочих мест для доступа к конфигурации, произведена установка программного обеспечения и первичная настройка;
2. Перенесены данные и остатки в новую информационную систему;
3. Проведено Экспресс-обучение сотрудников по работе с новым программным продуктом на рабочих местах;
4. Выполнена первоначальная настройка учетной политики ы механизмов расчета заработной платы, настроены права и интерфейсы пользователей;
5. Для размещения базы данных был приобретен и установлен файловый сервер, проведена оптимизация структуры локальной вычислительной сети предприятия, эти мероприятия позволили повысить безопасность хранения информации, увеличив продуктивность работы информационной системы.
6. Настроен механизм обмена между учетной системой и ИС «Казначейство-Клиент», что позволило избежать двойного ручного ввода информации о платежах и поступлениях, снизилась вероятность ошибок ввода повторной информации.
Применение новых механизмов расчета заработной платы позволило оперативно получать информацию по взаиморасчетам с сотрудниками в любых
разрезах в кратчайшие сроки, время необходимое для проведения расчета заработной платы существенно уменьшилось.
Формирование планов финансирования и учет плановых назначений на принятие обязательств дает возможность регистрировать индивидуальные план финансирования государственных учреждений по обязательствам и по платежам, планы финансирования администраторов бюджетных программ, а также вести учет вносимых в планы финансирования изменений. Контроль над расходованием бюджетных средств, проведения сверки бухгалтерских записей по счетам учета плановых назначений позволяют иметь информацию о исполнении планов финансирования и расходах практически моментально в любых необходимых разрезах.
В результате внедрения нового программного продукта, повысилась производительность труда на всех учетных участках, весь учет ведется в одной информационной системе, поиск и получение информации стал значительно проще, учет предприятия прозрачнее. Использование схем бизнес-процессов на панели функций сделало освоение программного обеспечения простым и наглядным.