Автоматизация оперативного учета торгово-сервисной организации на базе ПП "1С: Управление торговлей 8.0"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Предприятие занимается продажей компьютерной техники оптом и в розницу, а также оказанием услуг по ремонту оборудования. В процессе внедрения была учтена специфика работы данного предприятия, разработаны механизмы по учету оборудования в ремонте и оказания услуг по ремонту. Предприятие территориально распределено. Для организации оперативного учета использован механизм распределенных ИБ.

Внедрение

Пермский край, г Березники, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы: файловый;
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 7;
Среднее количество подключений к базе в день: 5.