Автоматизация оперативного учета торгово-сервисной организации на базе ПП "1С: Управление торговлей 8.0"
Пермский край, г Березники, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ИВС
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие занимается продажей компьютерной техники оптом и в розницу, а также оказанием услуг по ремонту оборудования. В процессе внедрения была учтена специфика работы данного предприятия, разработаны механизмы по учету оборудования в ремонте и оказания услуг по ремонту. Предприятие территориально распределено. Для организации оперативного учета использован механизм распределенных ИБ.