Автоматизация оперативного учета торгово-сервисной организации на базе ПП "1С: Управление торговлей 8.0"

Пермский край, г Березники, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие занимается продажей компьютерной техники оптом и в розницу, а также оказанием услуг по ремонту оборудования. В процессе внедрения была учтена специфика работы данного предприятия, разработаны механизмы по учету оборудования в ремонте и оказания услуг по ремонту. Предприятие территориально распределено. Для организации оперативного учета использован механизм распределенных ИБ.