ИП Суходольская Елена Михайловна
Иркутск, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "Олитон» (ИП Могильников В.В)
Отзыв
Наша организация: ИП Суходольская Елена Михайловна
Отрасль: Розничная торговля.
Компания-Консультант: «Олитон» (ИП Могильников В.В)
Система введена в промышленную эксплуатацию: 22.04.2013г.
Мы обратились в компанию «Олитон» за выполнением работ, так как они имеют грамотный подход к работе и успешный опыт по автоматизации предприятий различных сфер на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял (а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в целях автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами - по стандартам российского законодательства и организации четкого взаимодействия сотрудников в рамках единого информационного пространства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
- учет товародвижения;
- учет розничных продаж;
- учет личных продаж продавцов;
- учет денежных средств;
- поддержка работы с торговым оборудованием;
- поддержка дисконтных программ;
- мониторинг показателей и анализ эффективности торговой деятельности;
Участники от Консультанта: Рютин Д.Н.
В состав работ, выполненных Консультантом в проекте, вошли:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Были автоматизированы следующие функции:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Подключение складского оборудования
Программный продукт "1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви " - ориентирован на оформление розничных продаж потоковым методом.
Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки. Добавлены механизмы обмена характеристики одного товара, поиск товаров по заданным свойствам характеристик. Была настроена система скидок и возможность использования подарочных сертификатов.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности торговой точки, сократилось время на выполнение рутинных операций. Повысилось качество работы персонала, за счет возможности оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах. Поддерживается регистрация личных продаж.
В отраслевом решении 1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви" реализован механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д. Ведется учет по характеристикам номенклатуры, а также реализован механизм учета размерных шкал и механизм соответствий размеров между различными размерными шкалами. В программе поддерживается подключение оборудования.
Для нас, как организации, стремившейся к постоянному развитию , "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» - стала основным инструментом в бизнес-процессе, реальную пользу, от которой, ощутили уже через несколько недель! Имеется мощная методологическая и технологическая поддержка (ИТС).
Качеством проведенных работ специалистов компании «Олитон» - полностью удовлетворены. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ, так как в совокупности обеспечивается современный уровень управления организации !
Оценка достижения результатов относительно поставленных целей:
Достигнуты не полностью
Достигнуты в запланированном объеме
Достигнутые результаты превышают запланированные
Общая оценка работы с Консультантом, пожелания и замечания:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оценка качества работы партнера "1С" 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
Число автоматизированных рабочих мест: 1
ФИО Суходольская Е.М
Должность ИП
Подпись
М.П Дата 01.07.2013