ООО "Трансметалл"
Москва, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «Трансметалл» является крупным импортёром чёрного металла, а также производителем проф.настила, металлочерепицы и других металлических конструкций из листового металла.
С целью повышения управляемости производственным процессом руководством было принято решение о необходимости использования на предприятии программного продукта для автоматизации управления бизнес-процессами.
В результате анализа потребностей и требуемого функционала был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения данного продукта была выбрана компания "Один Сервис".
Список выполненных работ:
- демонстрация возможностей решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
- экспресс-обследование предприятия
- предпроектное обследование предприятия, включая описание бизнес-процессов
- консультация по выбору программного обеспечения
- установка и настройка программного продукта
- функциональное моделирование бизнес-процессов предприятия в конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8"
- адаптация типового решения под нужды предприятия
- обучение пользователей работе с программой
- помощь по вводу начальных остатков и начале работы с системой
- сопровождение системы в ходе её опытной и промышленной эксплуатации.
Автоматизированы следующие функции:
- управление складом;
- управление денежными средствами (затратами, взаиморасчетами, расчеты с подотчетными лицами);
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление производством, в том числе посменное планирование.
В результате внедрения программного продукта повысилась доступность оперативной информации для руководства, снизилась трудоемкость расчета себестоимости, увеличилась прозрачность и достоверность учетных данных, возросла эффективность системы внутреннего контроля. Руководство получило удобной инструмент для управления бизнесом: в любой момент можно узнать, сколько денег у предприятия, какой оборот за месяц, сколько открытых заказов, сколько заказов в производстве, сколько ожидают отгрузки. Возможность планировать производство по сменам позволяет рационально загружать производственные мощности с учётом приоритета заказов покупателей. За счёт этого снизилось количество срывов сроков поставки, повысилось точность указания предварительной даты отгрузки, что, несомненно, повышает лояльность клиентов.
Автоматизировано 8 рабочих мест. Одновременно в среднем 8 подключений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика