Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Угловский изестковый комбинат

Новгородская обл, Окуловский р-н, пгт Угловка, Август 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
СОФТ-СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Угловский известковый комбинат является одним из крупнейших в России производителей извести.
Большой объем хозяйственных операций, потребность в формировании качественной своевременной, достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, повышение эффективности работы сотрудников бухгалтерии потребовало внедрения современных информационных технологий в компании.
Целью автоматизации был определен регламентный, налоговый учет, автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета, получение единой базы для работы служб сбыта и снабжения, складов и цехов, планового-экономического отдела, возможность получения оперативной информации о состоянии процессов на предприятии.
Решение о переходе на новую программу учета "1С:Управление ремонтным предприятием 8" руководство компании приняло на основании потребности перехода на новую платформу "1С:Предприятие 8" с платформы "1С:Предприятие 7.7",потребности в увеличении производительности текущей системы и необходимости ведения единой базы для различных служб учета.
В результате анализа рынка ПО был сделан выбор в пользу ПП "1С:Управление ремонтным предприятием 8".
По состоянию на 31.10.12 внедрение успешно завершено.Выполнена установка, внедрение, ведется сопровождение с применением ИТС.
Автоматизировано ведение бухгалтерского и налогового учета во всех разделах, получена при этом желаемая детализация учета затрат при формировании себестоимости продукции, подробное ведение взаиморасчетов, автоматическое формирование налога на добавленную стоимость, формирование первичной бухгалтерской отчетности во всех разделах учета.
Автоматизирован расчет сдельной зарплаты по оперативным данным производства.
Создано единое информационное пространство для основных служб предприятия, занятых в производстве и учете.
Финансовая служба предприятия получила возможность оперативного контроля фактических расходов предприятия, себестоимости продукции, планирования основных показателей, предложена модель учета для бюджетирования.
Руководство компании получило возможность оперативного анализа деятельности предприятия и планирования путей его развития.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Внедрение ПП «1С: Управление ремонтным предприятием 8» на предприятии ОАО «Угловский известковый комбинат».
ОАО «Угловский известковый комбинат», основанный в 1879 году, является одним из крупнейших в России производителей извести. Предприятие осуществляет добычу известняка, с последующим производством извести (комовой, порошкообразной, металлургической, гидратной), муки известняковой и минерального порошка.
Большой объем хозяйственных операций, потребность в формировании качественной своевременной, достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, необходимость автоматизации процессов сбыта, закупок, производства, планирования, экономических расчетов, расчета зарплаты производственных рабочих – вот предпосылки для внедрения современных информационных технологий на нашем предприятии.
До 2012 года на предприятии для целей ведения бухгалтерского и налогового учета использовалось программное обеспечение от фирмы "1С". А именно ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7»
В 2011 году руководством было принято решение о переходе на новую программу учета «1С: Управление ремонтным предприятием 8». Необходимость была продиктована:
• возможным прекращением обслуживания текущей конфигурации со стороны фирмы 1С;
• потребностью перехода на новую платформу "1С:Предприятие 8" с платформы "1С:Предприятие 7.7", развитие которой было прекращено;
• потребностью в увеличении производительности текущей системы;
• необходимость единой информационной системы для всех подразделений, участвующих в учете на предприятии.
Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства. Кроме того мы уже имели положительный опыт работы с компанией «СОФТ-СЕРВИС» и доверяем ее сотрудникам, как специалистам высокого уровня в постановке учета и автоматизации бизнес процессов предприятия.
В августе 2011 года фирма «СОФТ-СЕРВИС» произвела поставку программного комплекса «1С:Управление ремонтным предприятием 8» клиент серверная версия».
Компания «СОФТ-СЕРВИС» провела обучение наших сотрудников на нашей территории, без отрыва от выполнения персоналом основной работы.
Установка программного комплекса была выполнена собственными силами отдела информационных технологий. Совместно с партнером был решен вопрос установки новой системы на имеющееся оборудование.
Партнером при выполнении внедрения программного комплекса успешно был выполнен ряд поставленных задач перехода и адаптации программы. Был выполнен перенос данных из ранее использовавшейся программы, при этом проведен анализ имеющихся справочников и предложены варианты оптимизации учета. Материалы, например, приведены в соответствие с требованиями отдела закупок, продукцию предложено вести с использованием характеристик. Данные налогового учета частично перенесены из предыдущей информационной базы, частично заполнены в соответствии с требованиями учетной системы. Данные из «1С:Зарплата и кадры 7.7» также были перенесены специалистами «СОФТ-СЕРВИС» с учетом требований новой информационной системы, например, переработаны данные о среднем заработке.
При внедрении возникли расхождения между нашими требованиями для отражения специфики учета на нашем предприятии и предлагаемыми схемами учета в ПП «1С:Управление ремонтным предприятием 8», например:
• Учет собственных транспортных расходов, увеличивающих стоимость приобретаемых материалов и оборудования.
• Учет расходов на освоение природных ресурсов на счете 97, который было необходимо включить в общий алгоритм расчета себестоимости затрат.
• Учет возврата спецодежды с последующей продажей уволенному работнику. Требовалось доначисление погашенной стоимости по спецодежде.
• Начисление резерва по сомнительным долгам по нашему алгоритму.
• Учет агентских услуг, который не реализован в ПП «1С:Управление ремонтным предприятием 8»
Данные сложности были решены с помощью доработок, выполненных специалистами компании «СОФТ-СЕРВИС». А так же разработаны схемы учета в рамках существующего функционала для всех необходимых разделов бухгалтерского учета, с отражением в налоговом учете всех возникающих разниц. Оптимизированы способы заполнения документов при вводе на основании и при заполнении табличных частей по данным информационной базы.
Для внедрения раздела учета зарплаты потребовалось разработать дополнительные формы для ввода данных непосредственно мастерами на местах, которые далее использовались для автоматического расчета зарплаты производственных рабочих и учета отработанного времени. Предложено упростить сложные и нерациональные расчеты, которые ранее использовались на предприятии в отделе ОТИЗ.
Для получения отчета руководителю с оперативной информацией по работе предприятия потребовалось добавить формы для мастеров для ввода данных выпуска и использования материалов в разрезе производственных мест хранения. Отчет руководителю разработан с учетом специфики требований на нашем предприятии.
Для отдела сбыта разработан расчет железнодорожного тарифа, отчеты по продажам в необходимом разрезе аналитик. Для экономического отдела отработана калькуляция себестоимости продукции для соответствия нашим требованиям, разработан бюджет доходов и расходов.
Как результат внедрения в информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соответствует потребностям нашей организации.
Мы автоматизировали ведение бухгалтерского и налогового учета во всех разделах, получив при этом желаемую детализацию учета затрат при формировании себестоимости продукции, подробное ведение взаиморасчетов, автоматическое формирование налога на добавленную стоимость, формирование первичной бухгалтерской отчетности во всех разделах учета, расчет зарплаты по данным оперативного учета производства.
На текущий момент автоматизировано 50 рабочих мест (бухгалтерия, ОТИЗ, отдел кадров, отдел сбыта, отдел закупок, планово-экономический отдел, ПТУ, мастера участков, материальный склад, участок погрузки).
В периоде опытной эксплуатации успешно решались задачи оптимизации ведения регламентированного учета, повышение качества работы пользователей, внедрение элементов управленческого учета.
С начала 2012 года выбранная программная система находится в режиме промышленной эксплуатации, соответствует нашим потребностям и поддерживается преимущественно специалистами отдела информационных технологий нашей компании.
Качеством работы партнера, компанией "СОФТ-СЕРВИС" довольны, в настоящее время партнер оказывает услуги по сопровождению программного комплекса в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Программный продукт подходит для автоматизации предприятий производственной сферы.

Отзыв клиента