Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Росжелдорстрой»

Москва, Сентябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной целью автоматизации является построение АСУ, способной:
-обеспечить оперативное управление организацией;
-вести своевременный контроль над издержками и ключевыми показателями деятельности;
-предоставлять достоверную информацию для принятия управленческих решений.
"1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" имеет большой функционал, который охватывает почти все участки учета организации, за исключением отраслевой специфики.Также программа отражает требования законодательства и сравнительно недорогое обслуживание.
Завершен первый этап внедрения программы.
Используются подсистемы: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; бухгалтерская отчетность; бюджетирование.
Выполнены следующие работы:проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика; произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия операционной системы требованиям; произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК. Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных
прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей. Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации. Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира,
единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и
загружен адресный классификатор.
В результате установки программы подразделения и руководители получили возможность оперативного получения данных, увеличилось быстродействие обработки информации, повысилась прозрачность управления организацией.
В дальнейшем планируется сопровождение по линии ИТС.