ГУП "Центр технической инвентаризации Пермского края"
Пермь, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик с 2005 года использовал программу 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ, для реализации взаимодействия с филиалами было внесено ряд существенных изменений в конфигурацию, что привело к сложностям дальнейшего сопровождения программного продукта. Одним из ключевых критериев выбора новой программы являлось масштабируемость и стоимость первоначальной закупки. Благодаря новым возможностям платформы 1С:Предприятие 8 партнеру удалось предложить наиболее оптимальный вариант первоначальной закупки и организации работы всех филиалов в единой базе.
В результате Заказчик получил систему, охватывающую все структурные подразделения компании. Данные со всех подразделение отражаются в реальном времени, что значительно ускорило процесс формирования сводного баланса предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГУП "Центр технической инвентаризации" - современное предприятие, выполняющее комплексные услуги, относящиеся к следующим видам деятельности:
• техническая инвентаризация и технический учет объектов капитального строительства и их частей (в т.ч. жилого назначения): зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений;
• выдача из архива сведений (документов) об указанных объектах;
• кадастровая деятельность;
• геодезическая деятельность;
• оценочная деятельность;
• деятельность по проектированию;
• деятельность по оказанию консультационных услуг.
На сегодняшний день предприятие состоит из 20 подразделений по Пермскому краю. Численность сотрудников 510 человек.
До 2013 года на предприятии использовалась информационная система на базе «1С: Предприятие 7.7». Система была в значительной части доработана, были реализованы механизмы обмена данными между филиалами и центральным офисом. Обмен проходили со значительными задержками и представлялось затруднительным вести оперативный контроль работы подразделений из центрального офиса. В определенный момент стала ощутимой потребность в новой системе.
В ноября 2012 года стартовал проект построения ИСУП на основе «1С:Бухгалтерия КОРП», реализуемый совместно со специалистами компании ООО «Региональная ИТ Компания».
Задачи, которые ставились руководством предприятия перед проектом:
- внедрение подсистемы бухгалтерского учета ;
- внедрение подсистемы налогового учета;
- повышение эффективности системы управления предприятием, в т.ч. за счет снижения затрат на систему управления, сокращения сроков подготовки отчетности для принятия управленческих решений при повышении их качества;
- снятие ограничений существующей ИСУП;
- реализация работы в реальном времени всех подразделений предприятия в одной ИСУП.
Благодаря профессионализму проектной команды, выполняющей работы в тесном взаимодействии со службами нашего Предприятия, в соответствии с планом проекта было автоматизировано решение целого ряда задач:
• Управление персоналом (Управление штатной структурой, Кадровый учет, Табельный учет, расчет зарплаты);
• Интеграция с существующими производственными системами «Заявка»;
• Управление финансами (Бухгалтерский учет, Налоговый учет);
• Управление запасами;
Специалистами ООО «Региональная ИТ Компания» в рамках данного этапа были выполнены следующие работы:
• Организация проекта, разработка архитектуры решения;
• Разработка концептуального бизнес-проекта;
• Разработка прототипа и проведение функционального тестирования;
• Доработка системы и проведение комплексного тестирования;
• Обучение пользователей;
• Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
С учетом специфики нашего предприятия, специалистами ООО «Региональная ИТ Компания» была проведена частичная переработка типовых подсистем под требования предприятия.
С запуском новой ИСУП на базе «1С: Бухгалтерия КОРП» учетные службы стали корректно и оперативно отражать операции по бухгалтерскому, налоговому учету, что было невозможно ранее, повысилась точность и прозрачность учета.
Соответствие потребностям организации – 4
Удобство работы с программой – 4
Качество работы партнера «1С» - 5
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
01 апреля 2013 года система введена в промышленную эксплуатацию.
Специалисты ООО «Региональная ИТ Компания» оказали квалифицированную оперативную помощь при переходе на новую ИСУП, помогли сдать первую регламентированную отчетность и проявили себя при этом высококвалифицированными специалистами, качественно внедрив ИСУП.
В дальнейшем планируем продолжить проект построения ИСУП в части производственного учета, планирования, управления взаимоотношениями с покупателями.
Текущее сопровождение осуществляется в рамках бесплатной ИТС подписки.