ООО "Ухтинский мясоперерабатывающий комбинат"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
На данный момент Ухтинский мясокомбинат является современным мясоперерабатывающим предприятием с полным циклом производства. Мы работаем исключительно на европейском мясоперерабатывающем оборудовании.
Особое внимание мы уделяем повышению квалификации наших специалистов. Мы регулярно приглашаем специалистов с крупнейших российских мясокомбинатов на наше предприятие по программе обмена опытом. Наши сотрудники проходят периодическую стажировку и обучение в европейских и российских научных центрах. Полученные навыки и знания, позволяют нам регулярно выводить на рынок новые виды колбас и деликатесов, производить продукцию лучшего качества и вкуса.
В 2012 году перед нами встал вопрос оптимизации учета себестоимости продукции для более точного представления о структуре затрат. Для учета реализации поставленных задач была выбрана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация».
Для оказания методической помощи и консультационных услуг в процессе внедрения программных продуктов мы вступили в договорные отношения с ООО «Консалт-Информ».
Не последним фактором, повлиявшим на наш выбор, было то, что ООО «Консалт-Информ является партнером 1С, имеет отличную репутацию в регионе, а также положительный опыт сотрудничества с 2006 года.
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке и доработке. В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. Преимуществом нашего сотрудничества стало повышение качества, оперативности и прозрачности управленческой информации.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 12 апреля 2013 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ____5(отлично)___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5(отлично)____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5(отлично)____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (варианты ответа: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет) ______Да________