Общество с ограниченноы ответсвенностью "Финист"
Воронеж, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мыловаренный завод «Финист» занимается производством мыла с более чем вековой историей и является одним из крупнейших производителей в России. С момента образования (1891г.) предприятие динамично развивается, активно используя достижения научно-технического прогресса. В распоряжении предприятия богатый накопленный опыт, высокий производственный потенциал и самое современное передовое производство.
В 2012 году руководством предприятия было принято решение внедрить современное программное обеспечение для автоматизации учета. После анализа рынка и выявления требований выбор был сделан в пользу программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8». Для реализации поставленной цели руководство обратилась к специалистам компании ООО «Деловое программное обеспечение», являющейся официальным партером фирмы «1С». Сотрудники компании провели работы по переходу на новую платформу и создание единого информационного пространства. Весь объем работ был разделен на несколько этапов, в ходе которых выполнено: установка, внедрение, доработка, настройка, решению вопросов учета и последующего сопровождения. В результате проделанной работы типовая конфигурация была существенно доработана, добавлены новые механизмы и возможности, необходимые для осуществления ведения деятельности с учетом особенностей предприятия и работы пользователей. Были частично или полностью автоматизированы:
- бухгалтерский, налоговый учет;
- управленческий учет;
- доработка механизма реализации и отгрузок готовой продукции и ТМЦ;
- разработаны специализированные отчеты и формы в соответствии с требованиями сотрудников и спецификой учета;
- доработаны механизмы расчетов с контрагентами;
- автоматизированы рабочие места оформления первичной документации, составление управленческих и регламентированных отчетов и заполнение документов.
Персонал ООО «Финист» выражает благодарность сотрудникам ООО «Деловое программное обеспечение» за проведение перевода на новую программу автоматизации учета «1С:Предприятие 8», оказание консультационных услуг и поддержку пользователей в работе с программой. В планах надеемся на плодотворное сотрудничество и дальнейшее развитие программы автоматизации учета.