Построение системы учета затрат и расчета себестоимости на базе ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Технолайн"

Отзыв клиента

ООО "Технолайн"
Самарская обл, г Отрадный, Июль 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Завод ООО «Технолайн» - вновь созданное предприятие в Самарской области в г. Отрадное, занимающееся изготовлением нетканых покрытий. Руководство компании приняло решение о запуске производственных линий с программным управлением одновременно с началом использования автоматизированной системы управления предприятием. «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» рассматривалась как одна из систем, удовлетворяющая данным требованиям. После переговоров и демонстрации программы ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» решение стало окончательным, и был заключен договор на поэтапное внедрение АИС на базе типовой конфигурации со стыковкой с программным обеспечением производственного оборудования. Интересной особенностью является то, что производство расположено в г.Отрадный, а управление осуществляется в Москве.

В настоящий момент завершены следующие этапы:
1. Разработан, утвержден и документально оформлен технический проект.
2. Согласно особенностям данного производства произведены настройки программных модулей и произведена демонстрация на опытной модели. Изменения коснулись учета единиц хранения номенклатуры и управленческого учета продукции в переделах не только в штуках но и по весу.
3. Запущено рабочее место главного бухгалтера. Воспроизведены хозяйственные операции за 2005-2006 гг. с выходом на конечный результат, соответствующий реальному.
4. Запущено рабочее место в г. Отрадный, где ведется учет затрат, движение материалов и строительство основных средств.
5. Рабочие места в г.Москве и в г. Отрадный работают в режиме ON-LINE.
6. К 1 мая 2008 г. были введены в эксплуатацию подсистемы:
- Учет производственных затрат
- Управление производством
- Управление запасами (с подключением торгового оборудования)
- Управление заказами покупателей
- Управление продажами (с подключением торгового оборудования)
- Управление закупками
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
- Бюджетирование

В планах завода на 2008 г. внедрение управления заказами в производстве, планирования продаж, закупок, сертификации номенклатуры.

Отзыв клиента

Завод ООО «Технолайн» - вновь созданное предприятие в Самарской области в г. Отрадное, занимающееся изготовлением нетканых покрытий.

Руководство компании приняло решение о запуске производственных линий с программным управлением одновременно с началом использования автоматизированной системы управления предприятием. «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» рассматривалась как одна из систем, удовлетворяющая данным требованиям. После переговоров и демонстрации программы ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» решение стало окончательным, и был заключен договор на поэтапное внедрение АИС на базе типовой конфигурации со стыковкой с программным обеспечением производственного оборудования. Интересной особенностью является то, что производство расположено в г.Отрадное, а управление осуществляется в Москве.

В настоящий момент завершены следующие этапы:
1. Разработан, утвержден и документально оформлен технический проект.
2. Согласно особенностям данного производства произведены настройки программных модулей и произведена демонстрация на опытной модели. Изменения коснулись учета единиц хранения номенклатуры и управленческого учета продукции в переделах не только в штуках но и по весу.
3. Запущено рабочее место главного бухгалтера. Воспроизведены хозяйственные операции за 2005-2006 гг. с выходом на конечный результат, соответствующий реальному.

В планах завода монтаж и запуск производственных линий: декабрь 2006 г. – январь 2007 г. и одновременно промышленное внедрение порядка 40 автоматизированных рабочих мест.

Исполнитель ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» выполняет работы качественно и в срок. Особенно хочется отметить профессионализм, хорошее знание бизнес процессов и поблагодарить Исполнителя за то, что он не только выполняет наши пожелания, но и предлагает оптимальные решения.