Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал НОПО "Центр кадровой подготовки"

Нижний Новгород, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Оригинальная конфигурация "РеБиКа. Фэйс - контроль" на базе "1С:Предприятие 8" предназначена для различного вида клубов, предполагающих платное посещение.
В конфигурации предусмотрены все операции, необходимые для владельца бизнеса и его сотрудников (управляющего, менеджера по продажам контрактов, администратора на ресепшн, тренера или фитнес-специалиста, бухгалтера, клиентов).
Это позволяет владельцу клуба видеть оборот денежных средств, видеть диаграмму посещений и продаж, оценивать рентабельность предприятия, получать любые отчеты о деятельности предприятия, планировать деятельность клуба, управлять денежными потоками.
Управляющему это дает возможность вести планирование и контроль загруженностью сотрудников, контролировать загруженность посещений, управлять продажами, получать аналитическую отчетность.
Менеджеру по продажам регистрировать договоры (контракты) с клиентами в программе для клубов, ставить задачи по работе с клиентами и контролировать их выполнение, анализировать клиентскую базу и проводить маркетинговые мероприятия по увеличению лояльности клиентов.
Инструктору и тренеру планировать групповые занятия, планировать посещения клиентов.

Позволяет хранить следующую информацию о посетителях:
1. ФИО
2. паспортные данные
3. дата рождения
4. пол
5. фотографию
6. адрес
7. вид карты
8. Хранение Ф.И.О. клиента, тел., адрес, e-mail
9. Прикрепление фотографии клиенту
10. Возможность подключения Web-камеры
11. Информация по проданным картам клиенту
12. Информация о заморозках карт
13. Автоматическая печать договора клиенту
14. Учет депозита, кредита, скидок клиента
15. Прикрепление клиента к организации
16. Прикрепление клиента к менеджеру
17. Информация по рекламе (откуда клиент о Вас узнал)

Данные о сроке действия карты. Если карта просрочена, при авторизации посетителя выводится соответствующая надпись.
Из программы можно получить доступ к программе веб камеры для фотографирования посетителей.
Из карточки посетителя позволяет ввести данные об оплате за услуги. Ввод производится типовым документом «Реализация товаров и услуг». Возможна быстрая настройка на несколько тарифов при составлении документа.
Учет персональных тренировок по тренеру.
Отчеты
Отчет по контрагентам - Реестр контрагентов
Отчет по тренерам - Позволяет просмотреть суммы персональных тренировок, прошедшие по конкретному тренеру.
Отчет по действующим картам -Выводит только действующие (оплаченные) карты.
Отчет по истории конкретной карты - Выводит историю оплат по карте.
Оборудование
Поддерживает любые типы сканеров через драйвер «Атол».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика