ИП Козлова Вера Николаевна
Вологда, Август 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Владелец магазина стройматериалов обратился в компанию "АлгорИТм" за помощью в выборе программного обеспечения и переносе данных из таблиц Excel, где вручную велся оперативный учет товаров. В кратчайшие сроки осуществлен перенос и установлен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", обучены пользователи.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию «АлгорИТм» за услугами по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.08.2012.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей » главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- оперативный учет остатков товаров,
- ценообразование и контроль входных цен,
- удобный функционал складской логистики с возможностью резервирования товара под заказчика,
- контроль договорных взаимоотношений с поставщиками и покупателями,
- обмен с бухгалтерскими системами учета семейства 1С.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.