Внедрение "1C:CRM 8 ПРОФ для Беларуси" в ООО "Компания Строймир"

Отзыв клиента

ООО "Компания Строймир"
Беларусь, г Минск, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В результате внедрения компания получила возможности:
1. Хранения сведения о клиентах в единой базе данных
2. Анализа эффективности работы отдела прямых продаж
3. Устранение задвоенных данных
4. Гибкие отчеты по анализу клиентской базы, договоров
5. Удаленный доступ к системе из любой точки мира

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМИР» выражает благодарность ЗАО «МИСОФТ НВП» за оперативность и профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.
На текущий момент внедрение CRM-системы позволило нам:

- Вести учет клиентов в единой базе данных;
- Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом;
- Контролировать показатели работы менеджеров и проводить план-фактный анализ с отображением отклонений от плановых показателей;
- Анализировать базу данных клиентов, заключенных договоров, выставленных и акцептованных коммерческих предложений;
- Регламентировать работу отдела продаж с использованием настроенных бизнес-процессов и автоматическим созданием заданий сотрудникам, отслеживать ход бизнес-процесса и его текущее состояние;

Коллектив ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМИР» благодарит специалистов компании ЗАО «МИСОФТ НВП» за проведенное обучение по индивидуальной программе, грамотно выполненный анализ бизнес-процессов и доработку системы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям, а также доступность изложения методики работы с системой.