ООО "Компания Строймир"
Беларусь, г Минск, Июль 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В результате внедрения компания получила возможности:
1. Хранения сведения о клиентах в единой базе данных
2. Анализа эффективности работы отдела прямых продаж
3. Устранение задвоенных данных
4. Гибкие отчеты по анализу клиентской базы, договоров
5. Удаленный доступ к системе из любой точки мира
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМИР» выражает благодарность ЗАО «МИСОФТ НВП» за оперативность и профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.
На текущий момент внедрение CRM-системы позволило нам:
- Вести учет клиентов в единой базе данных;
- Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом;
- Контролировать показатели работы менеджеров и проводить план-фактный анализ с отображением отклонений от плановых показателей;
- Анализировать базу данных клиентов, заключенных договоров, выставленных и акцептованных коммерческих предложений;
- Регламентировать работу отдела продаж с использованием настроенных бизнес-процессов и автоматическим созданием заданий сотрудникам, отслеживать ход бизнес-процесса и его текущее состояние;
Коллектив ООО «КОМПАНИЯ СТРОЙМИР» благодарит специалистов компании ЗАО «МИСОФТ НВП» за проведенное обучение по индивидуальной программе, грамотно выполненный анализ бизнес-процессов и доработку системы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям, а также доступность изложения методики работы с системой.