ООО ПКФ «Дионика»
Новосибирск, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ООО «СибирьСтройСервис» г. Новосибирск
от ООО ПКФ «Дионика»
Отзыв
Сфера деятельности: Торговля.
Для организации работы оперативного учета мы выбрали программный продукт «1С:Предприятие. Управление торговлей 8.». Выбор программного обеспечения был обусловлен нашим стремлением оптимизировать процессы планирования, анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок и сбыта продукции.
Использование программы «1С: Управление торговлей 8» позволило нашему предприятию значительно повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, сделать работу более эффективной, а продажи хорошо спланированными.
В качестве партнера по внедрению автоматизированной системы управления выступила компания ООО «СибирьСтройСервис» г. Новосибирск, обладающая значительным опытом в сфере автоматизации, имеющая положительную репутацию и сертифицированных специалистов.
Выполнены следующие работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Вариант работы: файловый.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Также осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
«СибирьСтройСервис» зарекомендовал себя как надежный партнер, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дата начала промышленной эксплуатации: 08.07.2013г.