Внедрение ПП "1C:Бухгалтерия 8.0" на многопрофильном предприятии
ООО "Золотой колос"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Данное предприятие имеет разветвленную организационную структуру, т.е. среднее количество действующих организаций порядка 6, поэтому и возникла потребность перехода на платформу "1С:Предприятие 8.0".
На предприятие до внедрения платформы "1С:Предприятие 8.0" налоговый учет велся в ручную.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Данная программа помогает пользователю реализовать следующие задачи:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).