Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ТД Белая птица"

Белгород, Сентябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причины внедрения системы, какие были поставлены цели: Наладить управленческий учет, бюджетирование
"1С: Предприятие 8.0" для автоматизации выбрали потому что, информационно-технологическая поддержка, новая платформа.Функционал «1С:Управление производственным предприятием 8.0» реализует потребности по автоматизации.
Состояние внедрения: Успешно завершено
Описание выполненных работ по внедрению: Обследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия
операционной системы требованиям, а также свободного места на
жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск
«Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере
и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на
рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого
файла системы на всех компьютерах.
Автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Бюджетирование
Учет по международным стандартам (МСФО)
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление заказами покупателей
Управление закупками
Управление запасами
Управление производством
Управление ремонтами
Управление продажами
Планирование продаж
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и
процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки
классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных
прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира,
единиц измерений и классификаторов, заполняемых из
общероссийского классификатора информации о населении и
загружен адресный классификатор.
Внедрение дало системы предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям: Внедрение значительно повысило прозрачность учёта на предприятии и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.
Планы дальнейшего развития системы: Дальнейшее совершествование АСУ