"ДИАНА РУССО" Общество с Ограниченной Ответственностью
Свердловская обл, г Березовский, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Мебельная фабрика «ДИАНА РУССО», один из ведущих производителей мебели в Уральском регионе. Более чем десятилетний опыт работы компании на рынке, современное технологическое и производственное оборудование, профессиональные кадры, позволяют мебельной фабрике «ДИАНА РУССО» изготавливать корпусную и мягкую мебель высокого качества.
Основной поставленной задачей было перевести управленческий учет компании программного продукта «Производство+Услуги+Бухгалтерия», редакция 2.8 на более современный продукт, максимально удовлетворяющий требованиям предприятия. Одним из основных требований было реализация четкого учета тканей и автоматическое формирование потребностей в тканях на основании планов на производство.
После консультации со специалистами «Айтекс» было принято решение автоматизировать деятельность предприятия на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он в значительной степени учитывал основные требования компании к системе учета.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
За время внедрения компанией «Айтекс» были выполнены следующие работы по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
Проводятся следующие работы по сопровождению:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Система принята Заказчиком в эксплуатацию 01 апреля 2013 г.
В настоящее время внедрение завершено, идет промышленная эксплуатация.
За время работы над автоматизацией процессов "1С:Управление производственным предприятием 8" было установлены на 10 компьютерах.
Обучено работе 10 сотрудников компании.
В целом внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" дало эффективное управление на всех этапах начиная с этапа получения Заказ покупателя и закачивая отгрузкой произведенной продукции клиенту.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Внедрение в Обществе с Ограниченной Ответственностью «ДИАНА РУССО» ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Тип проекта: Автоматизация учета в ООО «ДИАНА РУССО» с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Клиент: ООО «ДИАНА РУССО».
Внедрённое типовое решение: «1С:Управление производственным предприятием 8»
Автор: 1С:Франчайзи «Айтекс», г. Екатеринбург, тел.: (343) 222-17-20, Ерёмин Александр Александрович
Описание внедрения в ООО «ДИАНА РУССО» с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Мебельная фабрика «ДИАНА РУССО», один из ведущих производителей мебели в Уральском регионе.
Задачи, которые поставило руководство ООО «Диана Руссо»;
- Подобрать и обеспечить переход с ПП «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» на современный программный продукт, который можно будет настраивать и дорабатывать под особенности мебельного производства.
В результате пред проектного обследования выяснилось что заявленным требованиям отвечает конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8»
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
За время внедрения компанией «Айтекс» были выполнены следующие работы по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
Проводились следующие работы по сопровождению:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Осуществлялось консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" до 31.03.2013 г.
Система принята Заказчиком в эксплуатацию 01 апреля 2013 г.
В настоящее время внедрение завершено, идет промышленная эксплуатация.
За время работы над автоматизацией процессов "1С:Управление производственным предприятием 8" было установлены на 10 компьютерах.
Обучено работе 10 сотрудников компании.
В целом внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" дало эффективное управление на всех этапах начиная с этапа получения Заказа покупателя и закачивая отгрузкой произведенной продукции клиенту.