Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Московская Ипотечная Компания"

Москва, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее учет хранения и ведения документации в компании ОАО "Московская Ипотечная Компания" не был автоматизирован. Документооборот велся в электронных таблицах и на бумажных носителях. Договора формировались каждый раз заново, вручную, не использовались шаблоны договоров. Это приводило к длительности формирования однотипных договоров, большому количеству ошибок в документах. Учитывая потребность компании, возникла необходимость автоматизировать работу сотрудников и повысить качество ведения документации.
В результате мониторинга рынка программных продуктов на лучшее соотношение "цена/качество", руководством нашей компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
За помощью в реализации проекта по внедрению и сопровождению системы мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) были произведены установка и настройка системы, оказана консультационная поддержка пользователя. Всего введено в эксплуатацию 1 рабочее место и автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» наше предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудника, активно работающего с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ
Название: Автоматизация процесса документооборота на базе продукта «1С:Документооборот 8» в ОАО «Московская Ипотечная Компания»
Сфера деятельности: Строительство и девелопмент
Ранее документооборот не был автоматизирован.
На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу и повысить качество документации. Требовалась информационная система для регистрации различных типов документов.
С целью повышения эффективности исполнительной дисциплины и автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании ОАО «Московская Ипотечная Компания» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу конечного пользователя системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности. Специалистами компании БИТ был проведен анализ процессов документооборота и, согласно полученным данным, была проведена настройка программного продукта под потребности и процессы строительного кооператива. Кроме того, было проведено обучение сотрудника работе в программе. В ходе внедрения автоматизировано 1 рабочее место и автоматизированы следующие функции:
учет входящих, исходящих и внутренних документов; хранение файлов, их редактирование и контроль версий; автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
Благодаря внедрению системы электронного документооборота в ОАО «Московская Ипотечная Компания» сотрудники получили возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляя автоматическую генерацию сквозных регистрационных номеров по сложным правилам. Сократилось время согласования договоров. Значительно ускорилась и упростилась работа с текстами договоров и сопроводительными документами.
Данный продукт установлен без изменений. Так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Отзыв клиента