Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Здоровый сон"

Курск, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для решения своих задач по открытию сети магазинов ООО "Здоровый сон" обратились в нашу компанию и предоставили свои требования к программному продукту. Одними из основных требований было ведение клиентской базы, заказов и масштабируемость. Нашими специалистами был предложен программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Составив небольшое техническое задание по доработке конфигурации наш специалист выполнил его и внедрил клиенту. Используя полученное решение клиент получил возможность контролировать все заказы от клиентов, планировать заказы поставщикам, планировать поступление денег, а также отправлять специфические отчёты по продажам поставщикам продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Здоровый сон» – франчайзи Hilding Anders.
Hilding Anders, крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна.
На данный момент организацией «Здоровый сон» открыто уже три магазина – один в Курске и два в Белгороде. И чтобы иметь возможность контролировать операции в системе, видеть актуальные заказы клиентов, просматривать остатки товаров торговых точек, что позволит улучшить обслуживание клиентов, мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали настроить сервер и использовать программный продукт «1С:Предприятие» конфигурация «Управление торговлей».

Специалисты «ВТИ- Сервис» выполнили следующие работы:
- собрали и настроили сервер;
- установили «1С:Предприятие», настроили ведение учета по нашим требованиям;
- создали специфические отчеты, учитывающие особенности ведения нашего бизнеса;
- провели обучение персонала.

Автоматизированные в ходе внедрения системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» функции управления продажами и логистикой:
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов с покупателями;
- планирование продаж;
- подключение торгового оборудования;
- розничная торговля;
- учет продаж ТМЦ;
- формирования графика поступления денежных средств;
- анализ запасов ABC/XYZ;
- резервирование ТМЦ;
- управление складскими запасами;
- расчет зарплаты;
- управленческий учет.

На данный момент «1С: Управление торговлей» успешно функционирует. Количество автоматизированных рабочих мест: 4. Специалисты «ВТИ-Сервис» осуществляют оперативную поддержку.
Дата начала эксплуатации: 13 ноября 2012 г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента