ООО "Здоровый сон"
Курск, Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для решения своих задач по открытию сети магазинов ООО "Здоровый сон" обратились в нашу компанию и предоставили свои требования к программному продукту. Одними из основных требований было ведение клиентской базы, заказов и масштабируемость. Нашими специалистами был предложен программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Составив небольшое техническое задание по доработке конфигурации наш специалист выполнил его и внедрил клиенту. Используя полученное решение клиент получил возможность контролировать все заказы от клиентов, планировать заказы поставщикам, планировать поступление денег, а также отправлять специфические отчёты по продажам поставщикам продукции.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Здоровый сон» – франчайзи Hilding Anders.
Hilding Anders, крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна.
На данный момент организацией «Здоровый сон» открыто уже три магазина – один в Курске и два в Белгороде. И чтобы иметь возможность контролировать операции в системе, видеть актуальные заказы клиентов, просматривать остатки товаров торговых точек, что позволит улучшить обслуживание клиентов, мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали настроить сервер и использовать программный продукт «1С:Предприятие» конфигурация «Управление торговлей».
Специалисты «ВТИ- Сервис» выполнили следующие работы:
- собрали и настроили сервер;
- установили «1С:Предприятие», настроили ведение учета по нашим требованиям;
- создали специфические отчеты, учитывающие особенности ведения нашего бизнеса;
- провели обучение персонала.
Автоматизированные в ходе внедрения системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» функции управления продажами и логистикой:
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов с покупателями;
- планирование продаж;
- подключение торгового оборудования;
- розничная торговля;
- учет продаж ТМЦ;
- формирования графика поступления денежных средств;
- анализ запасов ABC/XYZ;
- резервирование ТМЦ;
- управление складскими запасами;
- расчет зарплаты;
- управленческий учет.
На данный момент «1С: Управление торговлей» успешно функционирует. Количество автоматизированных рабочих мест: 4. Специалисты «ВТИ-Сервис» осуществляют оперативную поддержку.
Дата начала эксплуатации: 13 ноября 2012 г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.