Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Хабаровск, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Софт-Сервис Амур
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (сфера деятельности: осуществление функций по управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, рационального использования, изучения, сохранения и воспроизводства водных биоресурсов и среды их обитания, а также производственной деятельности в морских портах в части комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота) обратилась в компанию "Софт-сервис" за выполнением работ по автоматизации учета внутреннего документооборота организации.
При выборе программного продукта организацией предпочтение отдавалось простым и понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот 8".

Была выполнена доставка продукта и установка на рабочие места, создание учетной базы, первоначальные настройки (создание соответствующих шаблонов документов и ролей пользователей), обучение пользователей. Программный продукт интегрирован с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", это привело к легкости и удобству работы с данной программой.

Из подсистем конфигурации "1С:Документооборот 8 ПРОФ" были задействованы:
- учет входящих и внутренних документов;
- процессы рассмотрения, исполнения документов и создания поручения;
- легкая почта (с настройкой уведомлений о поступивших задачах по электронной почте);
- хранение файлов в томах.

Программный продукт "1С:Документооборот 8" помог в решении поставленных задач, руководство компании получило удобный инструмент для работы с документами, договорами и поручениями.
В результате автоматизации документооборота значительно повысился контроль за действиями сотрудников, для руководства стала прозрачной схема отработки входящих документов и появилась гарантия, что все документы будут обработаны согласно принятой в компании методологии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Софт-Сервис Амур»
Б. П. Чистякову

Отзыв клиента о внедренном решении

Наша компания: Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Мы обратились в компанию ООО «Софт-Сервис Амур» за выполнением работ по автоматизации задач внутреннего документооборота на платформе «1С:Предприятие 8» с целью эффективного ведения учета.
Конфигурация «1С:Документооборот 8» нас заинтересовала следующими особенностями:
• оформление входящих и исходящих документов;
• централизованное надежное хранение документов;
• просмотр и изменение документов;
• полнотекстное нахождение документов по их содержанию;
• проверка версий документов;
• быстрый доступ к документам, учитывая права пользователей;
• маршрутизация документов с возможностью настройки в отдельности по каждому роду документов;
• обработка документов любого типа;
• автоматизированная загрузка документов со сканера или электронной почты;
• групповая работа пользователей с возможностью утверждения, согласования и проверки исполнения документов;
• анализ и контроль рабочего времени сотрудников.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.07.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации,
где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой,
где «5» - «работать с программой легко и комфортно»
Оценка качества работы партнера «1С»,
где «5» - «работой партнера очень довольны»
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных) Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Выражаем благодарность сотруднику «Софт-Сервис Амур» Рыбальченко Евгению Александровичу, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» существенно повлияло на работу нашей организации. Персоналу организации легко и удобно работать с данной программой, в результате автоматизации документооборота значительно повысился контроль за действиями сотрудников, для руководства стала прозрачной схема отработки входящих документов и появилась гарантия, что все документы будут обработаны согласно принятой в компании методологии.

Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаю.



ФИО ______________________________

Должность: ______________________________

Подпись________________________
М. П.

Отзыв клиента