Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Купе-Профиль"

Санкт-Петербург, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
РАУ ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Клиент
Компания «Купе-Профиль» обеспечивает производителей мебели широким ассортиментом профилей и комплектующих для шкафов-купе.

Как было/Проблема
В организации использовали одновременно две программы для учета - «1С:ТиС» и Excel, что нередко приводило к двойному вводу и ошибкам. Система была негибкой и для получения нужных данных обращались к менеджерам или бухгалтеру, отвлекая их от работы. Формирование отчетов занимало много времени из-за того, что информацию вручную сводили в один документ из разных источников.

Задача
Для оздоровления бизнес-процессов нужно было свести весь учет и данные по заказам в одну систему. Поэтому планировалось убрать двойной ввод информации, получить возможность видеть актуальную информацию об остатках на складе и расчетах, а также быстро создавать отчеты.

Решение
Для решения всех поставленных задач наши специалисты предложили внедрить систему «1С:Управление нашей фирмой».

Результат
Организация получила единую систему, в которой находится всегда актуальная информация о заказах, расчетах, остаткам на складе и многом другом, что упрощает сотрудникам и руководству доступ к необходимым данным и экономит их время. Более того, для формирования отчетов не требуется ручной ввод — они создаются автоматически по уже оформленным документам.

Появилась возможность сократить расходы на зарплаты операторов ввода данных, так как вводить данные вручную больше не требовалось.

Сейчас мы продолжаем постпроектное сопровождение заказчика и консультируем его по работе системы, если у сотрудников возникают вопросы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1.Сокращение расходов на зарплату сотрудников.
Благодаря переходу с дву учетных систем (7.7 и Excel), появилась возможность безболезненно для компании сократить двух сотрудников – операторов ввода данных. Это позволило уменьшить расходы компании на 40 т.р.

2.Уменьшение временных затрат на получение оперативных данных учредителем.
Руководитель компании раньше обращался к сотрудникам для получения информации о денежных средствах компании и взаиморасчетах с поставщиками. Теперь он видит эти данные за своим рабочим местом в УНФ, используя «Монитор руководителя».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Компания «Купе-Профиль» занимается поставкой направляющих профилей для фирм-производителей мебели.
До применения "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" мы вели учет в Excel. В связи с этим у нас возникали проблемы с двойным и даже тройным вводом данных, что неминуемо вело к возникновению ошибок. Для получения информации о дебиторской и кредиторской задолженностях приходилось тратить значительное время и отвлекать от работы менеджеров и бухгалтера.
В результате внедрения УНФ мы объединили все ключевые контуры учета в одной базе. Наиболее ощутимым достижением внедрения стал оперативный контроль дебиторки. Сейчас мы заняты планированием денежных ресурсов, а не постоянным выяснением кто и сколько нам должен, и по каким документам.
Отдельно хотим отметить качественное постпроектное сопровождение, которое продолжается уже более 1,5 лет. Консультанты оперативно отвечают на все наши вопросы, от них очень просто получить обратную связь.

Отзыв клиента