ООО "Купе-Профиль"
Санкт-Петербург, Январь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Клиент
Компания «Купе-Профиль» обеспечивает производителей мебели широким ассортиментом профилей и комплектующих для шкафов-купе.
Как было/Проблема
В организации использовали одновременно две программы для учета - «1С:ТиС» и Excel, что нередко приводило к двойному вводу и ошибкам. Система была негибкой и для получения нужных данных обращались к менеджерам или бухгалтеру, отвлекая их от работы. Формирование отчетов занимало много времени из-за того, что информацию вручную сводили в один документ из разных источников.
Задача
Для оздоровления бизнес-процессов нужно было свести весь учет и данные по заказам в одну систему. Поэтому планировалось убрать двойной ввод информации, получить возможность видеть актуальную информацию об остатках на складе и расчетах, а также быстро создавать отчеты.
Решение
Для решения всех поставленных задач наши специалисты предложили внедрить систему «1С:Управление нашей фирмой».
Результат
Организация получила единую систему, в которой находится всегда актуальная информация о заказах, расчетах, остаткам на складе и многом другом, что упрощает сотрудникам и руководству доступ к необходимым данным и экономит их время. Более того, для формирования отчетов не требуется ручной ввод — они создаются автоматически по уже оформленным документам.
Появилась возможность сократить расходы на зарплаты операторов ввода данных, так как вводить данные вручную больше не требовалось.
Сейчас мы продолжаем постпроектное сопровождение заказчика и консультируем его по работе системы, если у сотрудников возникают вопросы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
1.Сокращение расходов на зарплату сотрудников.
Благодаря переходу с дву учетных систем (7.7 и Excel), появилась возможность безболезненно для компании сократить двух сотрудников – операторов ввода данных. Это позволило уменьшить расходы компании на 40 т.р.
2.Уменьшение временных затрат на получение оперативных данных учредителем.
Руководитель компании раньше обращался к сотрудникам для получения информации о денежных средствах компании и взаиморасчетах с поставщиками. Теперь он видит эти данные за своим рабочим местом в УНФ, используя «Монитор руководителя».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Компания «Купе-Профиль» занимается поставкой направляющих профилей для фирм-производителей мебели.
До применения "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" мы вели учет в Excel. В связи с этим у нас возникали проблемы с двойным и даже тройным вводом данных, что неминуемо вело к возникновению ошибок. Для получения информации о дебиторской и кредиторской задолженностях приходилось тратить значительное время и отвлекать от работы менеджеров и бухгалтера.
В результате внедрения УНФ мы объединили все ключевые контуры учета в одной базе. Наиболее ощутимым достижением внедрения стал оперативный контроль дебиторки. Сейчас мы заняты планированием денежных ресурсов, а не постоянным выяснением кто и сколько нам должен, и по каким документам.
Отдельно хотим отметить качественное постпроектное сопровождение, которое продолжается уже более 1,5 лет. Консультанты оперативно отвечают на все наши вопросы, от них очень просто получить обратную связь.