ИП Дедова Инна Сергеевна
Курск, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП Дедова И.С. сотрудничает с нашей фирмой с момента открытия первого магазина, тогда он был автоматизирован нами на платформе 7.7 Для открытия третьего магазина мы рекомендовали перейти с 1С 7 на 1С 8, конфигурацию "Розница". Для возможности обмена между магазинами и контроля остатков из одной автоматизированной точки была настроена распределённая база данных. Для удобства руководства подправлены некоторые отчёты.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
SONY Centre – это сеть бутиков электроники нового формата, в которых осуществляется розничная торговля. Пользуясь услугами наших магазинов, люди приобретают оригинальный высококачественный продукт фирмы SONY с особой дополнительной гарантией от производителя товара.
В Курске на данный момент открыто уже три магазина, и чтобы иметь возможность контролировать операции в системе и видеть актуальные остатки товаров данных торговых точек, что позволит улучшить обслуживание клиентов, мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения наших задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С Предприятие» конфигурация «Розница» и настроить распределенную базу данных между всеми магазинами.
Специалисты «ВТИ-Сервис» установили «1С Предприятие» на компьютеры, перенесли информацию из базы данных «Торговля и склад» в новую базу «Розница», настроили ведение учета по нашим требованиям, создали распределенную базу данных, подготовили отчеты в требуемом виде для удобного и быстрого анализа продаж и остатков товара. Провели обучение и консультирование персонала.
Автоматизированные в ходе внедрения системы «1С:Предприятие 8. Розница» функции управления продажами и логистикой:
- розничная торговля;
- учет движения (прихода и расхода) ТМЦ;
- учет движения денежных средств.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 3. Специалисты «ВТИ-Сервис» осуществляют оперативную поддержку.
Дата начала эксплуатации: 07 мая 2013 г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.