Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в ООО «ВятКТВ»

ООО «ВятКТВ»
Киров, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "ВятКТВ" занимается оказанием услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Internet.
В январе 2006 г. руководство ООО «ВятКТВ» приняло решение о внедрении модуля "Учет абонентов" на базе программы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Партнёром для внедрения была выбрана компания НТЦ Электрон. В процессе внедрения были выполнены доработки для учета отраслевой специфики:
- разработана система взаиморасчетов с абонентами (взаиморасчеты ведутся в разрезе договоров, тарифов, типов взаиморасчетов, расчетных месяцев и типов цен);
- доработана контактная информация по абонентам (зона, округ, подъезд, этаж);
- оформление специализированных документов: заключение договора с абонентом, заказ-наряд (по видам работ подключение, повторное подключение, обслуживание и т.д.), смена пакета, акция, отключение абонента, ввод начальных остатков по абонентам;
- автоматизирован расчет абонентской платы абонентов;
- автоматическая выписка квитанций об оплате за произвольный период со штрих-кодом (заложена информация о номере договора и сумме задолженности);
- автоматическая разноска документов об оплатах через сканер штрих-кодов, через файлы обмена с другими организациями принимающими платежи от физических лиц;
- разработаны специализированные отчеты:
- движение абонентов (универсальный статистический отчет);
- взаиморасчеты с абонентами (универсальный отчет по взаиморасчетам);
- учтена специфика ведения книги продаж в целом по всем абонентам (детализация полученных авансов по месяцам получения);
- разработана система учета комплектаций дома (паспорт дома).
Система автоматизации охватывает следующее участки:
- CRM (календарь пользователя, события, контактные лица, итд.);
- складской учет (движение материалов по участкам);
- специализированный учет абонентов кабельного телевидения.