ПП "1С:Документооборот КОРП" позволил ООО «СТ Нижегородец» своевременно получать быстрый и оперативный доступ к необходимой информации

ООО «СТ Нижегородец»
Нижний Новгород, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "СТ Нижегородец" - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок.

"СТ Нижегородец" уже имели положительный опыт взаимодействия с "1C:Апрель Софт" по ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому компании продолжили сотрудничать в автоматизации электронного документооборота.

Для задач автоматизации документооборота был выбран "1С:Документооборт КОРП", поскольку его функционал позволяет:
- Выстроить структурированную систему учета и хранения документов (как в соответствии с организационной структурой, так и в соответствии с типами документов).
- Четко регламентировать права доступа к документам, обеспечив информационную безопасность организации.
- Обеспечить регистрацию входящей и исходящей документации, организовать оповещение исполнителей, регламентировать сроки исполнения документов, формировать отчеты по исполнению.
- Создать возможности для комплексной автоматизации документации — просмотра и редактирования документов, передачи по электронной почте, штрихкодирования и печати документов.
- Организовать многопользовательскую работу с системой, обеспечив доступ к данным не только по локальной сети, но и через интернет.
- Создать возможность для коллективной работы с документами.
- Улучшить процесс информационного обмена между сотрудниками, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.

Внерение ПП "1С:Документооборт КОРП" позволило автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива документов.

Внедрение ПП позволило полностью исключить вероятность потери документов, значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе привело к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)