ООО «СТ Нижегородец»
Нижний Новгород, Сентябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "СТ Нижегородец" - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок.
"СТ Нижегородец" уже имели положительный опыт взаимодействия с "1C:Апрель Софт" по ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому компании продолжили сотрудничать в автоматизации электронного документооборота.
Для задач автоматизации документооборота был выбран "1С:Документооборт КОРП", поскольку его функционал позволяет:
- Выстроить структурированную систему учета и хранения документов (как в соответствии с организационной структурой, так и в соответствии с типами документов).
- Четко регламентировать права доступа к документам, обеспечив информационную безопасность организации.
- Обеспечить регистрацию входящей и исходящей документации, организовать оповещение исполнителей, регламентировать сроки исполнения документов, формировать отчеты по исполнению.
- Создать возможности для комплексной автоматизации документации — просмотра и редактирования документов, передачи по электронной почте, штрихкодирования и печати документов.
- Организовать многопользовательскую работу с системой, обеспечив доступ к данным не только по локальной сети, но и через интернет.
- Создать возможность для коллективной работы с документами.
- Улучшить процесс информационного обмена между сотрудниками, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.
Внерение ПП "1С:Документооборт КОРП" позволило автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива документов.
Внедрение ПП позволило полностью исключить вероятность потери документов, значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе привело к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)