Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СТ Нижегородец»

Нижний Новгород, Сентябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1С:Апрель Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "СТ Нижегородец" - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок.

"СТ Нижегородец" уже имели положительный опыт взаимодействия с "1C:Апрель Софт" по ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому компании продолжили сотрудничать в автоматизации электронного документооборота.

Для задач автоматизации документооборота был выбран "1С:Документооборт КОРП", поскольку его функционал позволяет:
- Выстроить структурированную систему учета и хранения документов (как в соответствии с организационной структурой, так и в соответствии с типами документов).
- Четко регламентировать права доступа к документам, обеспечив информационную безопасность организации.
- Обеспечить регистрацию входящей и исходящей документации, организовать оповещение исполнителей, регламентировать сроки исполнения документов, формировать отчеты по исполнению.
- Создать возможности для комплексной автоматизации документации — просмотра и редактирования документов, передачи по электронной почте, штрихкодирования и печати документов.
- Организовать многопользовательскую работу с системой, обеспечив доступ к данным не только по локальной сети, но и через интернет.
- Создать возможность для коллективной работы с документами.
- Улучшить процесс информационного обмена между сотрудниками, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.

Внерение ПП "1С:Документооборт КОРП" позволило автоматизировать регистрацию и учет документов, организовать быстрый поиск и доступ к необходимым документам, создать структурированное хранилище документов и средства ведения архива документов.

Внедрение ПП позволило полностью исключить вероятность потери документов, значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе привело к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Наряду с автобусами малого класса, ООО «СТ Нижегородец» выпускает автомобили специального назначения - «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, лаборатории различного назначения и др. специальные транспортные средства.

В ООО «СТ Нижегородец» имеется несколько подразделений, между которыми необходимо четкое и слаженное взаимодействие. Поэтому перед руководством компании встала новая задача -оптимизация системы документооборота документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины на предприятии. Для осуществления поставленных задач руководством ООО «СТ Нижегородец» было принято решение обратиться в компанию «1C:Апрель Софт», которая более 18 лет успешно внедряет программные продукты на платформе «1С:Предприятие», являясь надежным партнером своих клиентов.

Результатом взаимодействия стал проект по внедрению программного продукта «1C:Документооборот 8 КОРП» на 50 рабочих мест, который был реализован в 2013 году.

«1C:Документооборот 8 КОРП» на настоящее время обеспечивает высокий уровень документооборота на предприятии и позволяет реализовать следующие задачи:

- централизованное безопасное хранение документов;

- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;

- учет входящих, исходящих и внутренних документов;

- учет договоров;

- учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;

- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, архивами, приложениями и т.д.;

- автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация, а также комплексного процесса на их базе;

- контроль исполнительской дисциплины;

- автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;

- учет и контроль рабочего времени сотрудников и многие другие функции.

Ввиду успешного опыта сотрудничества с компанией «1С:Апрель Софт» руководством было принято решение об обучении специалистов компании «СТ Нижегородец» работе в программе
«1C:Документооборот 8 КОРП». Кроме того, специалисты «1C:Апрель Софт» регулярно оказывают консультационные услуги сотрудникам ООО «СТ Нижегородец».

Система была введена в эксплуатацию 16.09.2013г.

Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников «1С:Апрель Софт» в области внедрения программного продукта «1C^Документооборот 8 КОРП». Знание возможностей программы и понимание потребностей предприятия позволили добиться поставленных задач.

Внедрение прошло успешно. Новая система электронного документооборота развернута на 50 местах. Электронный документооборот позволяет полностью исключить вероятность потери документов, позволяет значительно сократить сроки согласования и рассмотрения документов, позволяет работать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе приводит к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников и позволяет в короткие сроки решать многие производственные вопросы.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

- Соответствие потребностям организации - 4

- Удобство работы с программой - 5

- Оценка качества работы партнера «1C» -5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

-Да.

Отзыв клиента