Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани»

ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани»
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани» выполнена с помощью программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" системы программ "1С:Предприятие 8".

Внедрение прикладного решения "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи:
• Учета закупок.
• Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Производственного учета.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программы, проведено обучение пользователей работе в системе, осуществляется сопровождение программного продукта, выполнена настройка параметров учета.
Настроен обмен с кассовой системой MICROS 9700, настроен обмен с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика