ООО «ТРИЭР-ДВ»
Хабаровск, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Для автоматизации управленческого ,бухгалтерского и кадрового учета в нашей компании была приобретена программа "1С:Комплексная автоматизация 8" . Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО«Ажур-Консалтинг»,которая имеет опыт внедрения данной программы в нашем регионе.
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"позволяет:
* управлять продажами, запасами и закупками;
* управлять отношениями с клиентами (CRM);
* управлять ценообразованием;
* проводить оперативное ресурсное планирование;
* управлять денежными средствами и взаиморасчетами;
* вести упрощенный производственный учет;
* управлять основными средствами и оборудованием;
* вести бухгалтерский и налоговый учет, регламентированную отчетность;
* вести расчет зарплаты и управление персоналом;
* проводить мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Сотрудниками ООО «Ажур-Консалтинг» были проведены настройки программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" под потребности нашей компании и проведено обучение персонала работе в программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8".
В настоящий момент осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика