Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в Администрации сельского поселения "село Аялизимахи" Сергокалинского района

Отзыв клиента

Администрация сельского поселения "село Аялизимахи" Сергокалинского района
Респ Дагестан, Сергокалинский р-н, с Аялизимахи, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 28 марта 2012 г. №К-02

Полное наименование организации: Администрация сельского поселения "село Аялизимахи" Сергокалинского района
Адрес организации: РД,Сергокалинский район, с.Аялизимахи
ФИО контактного лица: Джамбулатова Аминат М.
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8-928-056-75-58 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 12.09.2012

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Редакция конфигурации:_____1.0.14.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:38

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков


Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и
средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной,
статистической, налоговой.

Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками «Нелко» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих Администрацию сельского поселения "село Аялизимахи" Сергокалинского района в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.