ЗАО НИЦ "РЕЗОНАНС"
Москва, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Закрытое акционерное общество НИЦ "РЕЗОНАНС", основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Основными направлениями научно-технической деятельности являются: разработка и создание высокопотенциальных и высокоинформативных радиолокационных комплексов, радиоэлектронной аппаратуры, наукоемких технологий в информационных, телекоммуникационных и управляющих системах. также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры».
Ранее учет хранения и ведения документации в компании НИЦ "РЕЗОНАНС" не был автоматизирован. Документооборот велся в электронных таблицах и на бумажных носителях. Договора формировались каждый раз заново, вручную, не использовались шаблоны договоров. Это приводило к длительности формирования однотипных договоров, большому количеству ошибок в документах. Учитывая потребность компании, возникла необходимость автоматизировать работу сотрудников и повысить качество ведения документации.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8".
По вопросу внедрения ПП было решено обратится в компанию "1С:Первый БИТ".
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" были выполнены работы по внедрению программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате внедрения системы значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия.
Система передана в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Название: Автоматизация процесса документооборота на базе продукта «1С:Документооборот 8» в ЗАО НИЦ «РЕЗОНАНС»
Закрытое акционерное общество НИЦ «РЕЗОНАНС» осуществляет деятельность в области исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Ранее документооборот на предприятии не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось больше времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании ЗАО НИЦ «РЕЗОНАНС» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу конечного пользователя системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности. Специалистами компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) были выполнены работы по установке и настройке системы, произведена загрузка классификаторов, заведение и разграничение прав пользователей и т.п., проведено обучение пользователей работе с программой. В ходе внедрения автоматизировано 3 рабочих места и автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в ЗАО НИЦ «РЕЗОНАНС» был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило сократить время согласования договоров за счет возможности параллельной работы с проектом договора нескольких согласующих лиц. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами, в том числе и не принимающих участия в процессе согласования договоров.
Данный продукт установлен без изменений. Так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников. Вариант работы - файловый, автоматизировано 3 рабочих места. Тип организации: коммерческая. Количество сотрудников - 51, Обучение сотрудников проведено на местах. Осуществляется поддержка ИТС.
Система принята нашим предприятием в промышленную эксплуатацию.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, в соответствии с требованиями организации.