Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Жилищно-строительный кооператив №557

Санкт-Петербург, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Консалтинговая группа "АКСИОМА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В начале июля 2013 года в связи с образованием нового ЖСК главный бухгалтер обратился в нашу компанию за консультацией по приобретению программного продукта для качественного и простого ведения учета предприятия, учитывающий специфику деятельности.
Были предъявлены следующие требования к программному продукту:
- минимизация ручного труда;
- качественное ведение учета деятельности жилищного кооператива;
- сокращение времени на обработку информации.
В результате был приобретен и установлен ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК".
Внедрение данного программного решения позволило значительно сократить временные затраты на обработку информации и позволяет избежать риска появления ошибок при взаиморасчетах с ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.
Наиболее востребованные в текущей деятельности жилищного кооператива функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК":
- бухгалтерский учет;
- управление информацией о владельцах имущества;
- управление жилым и нежилым фондом;
- управление лицевыми счетами. Ведется порядка 80 л.с.;
- управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги с учетом льгот и субсидий;
- управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями;
- управление деятельностью ЖК;
- формирование отраслевой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика