Жилищно-строительный кооператив №557
Санкт-Петербург, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В начале июля 2013 года в связи с образованием нового ЖСК главный бухгалтер обратился в нашу компанию за консультацией по приобретению программного продукта для качественного и простого ведения учета предприятия, учитывающий специфику деятельности.
Были предъявлены следующие требования к программному продукту:
- минимизация ручного труда;
- качественное ведение учета деятельности жилищного кооператива;
- сокращение времени на обработку информации.
В результате был приобретен и установлен ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК".
Внедрение данного программного решения позволило значительно сократить временные затраты на обработку информации и позволяет избежать риска появления ошибок при взаиморасчетах с ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг.
Наиболее востребованные в текущей деятельности жилищного кооператива функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК":
- бухгалтерский учет;
- управление информацией о владельцах имущества;
- управление жилым и нежилым фондом;
- управление лицевыми счетами. Ведется порядка 80 л.с.;
- управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги с учетом льгот и субсидий;
- управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями;
- управление деятельностью ЖК;
- формирование отраслевой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика