Постановка и автоматизация управленческого учета для промоутерской компании VertComm на основе конфигурации «Сфера Услуг» (платформа 1С:Предприятие 8.2)

VertComm
Москва, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование проектов
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основная деятельность агентства – реализация индивидуальных проектов для заказчиков.
Агентство VertComm, основанное в 2007 году, всего за несколько лет прошло путь от небольшой аутсоринговой компании до одного из ведущих игроков на российском рынке рекламных услуг и сопровождения событийных мероприятий. Агентство представляет самый широкий спектр услуг в области рекламы и event-менеджмента: изготавливает рекламную и сувенирную продукцию всех видов и форм, разрабатывает и реализует сценарии мероприятий, занимается подбором моделей и промоутеров, осуществляет планирование и застройку выставочных стендов, оказывает услуги по аренде необходимого оборудования.

В связи с активным ростом компании, руководству необходима система, отражающая все совершаемые действия в компании. Специалисты Альтер-Лого были приглашены в качестве экспертов по оптимизации бизнес процессов, постановке управленческого учета и создания автоматизированной системы управления компанией.

В разработанную конфигурацию включены дополнительные документы и отчеты:
- анализ дел по клиентам;
- анализ проектов;
- анализ зарплат сотрудников в рамках проектов;
- обмен данными с клиент-банком;
- отчет о доходах и расходах с детализацией по видам деятельности;
- отчет о доходах и расходах с детализацией по проектам.

Результатом проекта явилась созданная система со всеми необходимыми инструментами:
- отчеты по проектам с детализацией затрат на их выполнение;
- финансовые показатели работы сотрудников;
- механизмы контроля работы сотрудников;
- учет взаимоотношений с сотрудниками, начисление зарплат;
- учет и анализ всех расходов компании;
- отчет о расходах и доходах компании, анализ прибыли;
- управленческий баланс;
- удобное хранение необходимой информации по клиентам, договорам, видам деятельности и услугам;
- учет заказов от клиентов и действий, осуществляемых по заказам;
- учет взаиморасчетов с клиентами и индивидуальных показателей работы;
- учет работы в проектных группах, механизмы начисления зарплат по проектам;
- удобные механизмы оптимизации ежедневной работы и взаимодействий с другими сотрудниками компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика