Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Моспроект»

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Группа компаний "Аудит-Эскорт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Особенностью данного проекта является следующий критерий – минимальное количество доработок системы для обеспечения всех потребностей проекта.

В результате внедрения проекта достигнуто:
- Налоговый учет приведен к типовому использованию, автоматически формируется ПБУ 18/02.
- Типовыми средствами программы обеспечено разделение учета взаиморасчетов по пользователям
- Удалось сократить объем прошлых доработок до минимума, используя типовые механизмы программы, чего нельзя было сделать в старой системе. Конфигурация фактически была необновляема.
- По многим подсистемам учета «упростился» учет. Вместо 3-5 доработанных документов "1С:Бухгалтерии 7.7" вводится один-два типовой "1С:Бухгалтерии 8". За счет использования типовых механизмов учета НДС сверка декларации занимает в разы меньше времени.
- Стало возможным оперативное обновление системы по мере выхода новых релизов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ОАО «Моспроект» выражает благодарность коллективу фирмы «Аудит-Эскорт», за качественное и оперативное внедрение системы бухгалтерского и налогового учета.
До этого наша организация осуществляла учет на базе программы 1С: Бухгалтерия 7.7., которая в связи с большим объемом доработок не могла обновляться. Много трудностей вызвал налоговый учет, в связи с тем, что его ведение в старой системе непрозрачно.
Основной задачей ставилось перейти на максимально типовую программу, не изменяя план счетов.
При переходе на новую систему много трудностей возникало у пользователей в связи с новой программой, однако в ходе работы таких трудностей возникает все меньше.
На новую систему учета переведены все службы финансового, бухгалтерского и налогового учета предприятия, в том числе работа кладовщиков.
В результате работы своевременно и без особых трудностей сформирована декларация по налогу на прибыль, автоматически посчитано ПБУ 18/02, сформирована бухгалтерская отчетность.
С компанией «Аудит-Эскорт» мы сотрудничаем уже много лет, за это время специалисты компании показали себя профессионалами с своей области деятельности.
Надеемся, что дальнейшие проекты будут выполнены не менее качественно и на высоком уровне.
Дата ввода программы в эксплуатацию – 01 января 2013 года.

Отзыв клиента