ОАО «Моспроект»
Москва, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Особенностью данного проекта является следующий критерий – минимальное количество доработок системы для обеспечения всех потребностей проекта.
В результате внедрения проекта достигнуто:
- Налоговый учет приведен к типовому использованию, автоматически формируется ПБУ 18/02.
- Типовыми средствами программы обеспечено разделение учета взаиморасчетов по пользователям
- Удалось сократить объем прошлых доработок до минимума, используя типовые механизмы программы, чего нельзя было сделать в старой системе. Конфигурация фактически была необновляема.
- По многим подсистемам учета «упростился» учет. Вместо 3-5 доработанных документов "1С:Бухгалтерии 7.7" вводится один-два типовой "1С:Бухгалтерии 8". За счет использования типовых механизмов учета НДС сверка декларации занимает в разы меньше времени.
- Стало возможным оперативное обновление системы по мере выхода новых релизов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ОАО «Моспроект» выражает благодарность коллективу фирмы «Аудит-Эскорт», за качественное и оперативное внедрение системы бухгалтерского и налогового учета.
До этого наша организация осуществляла учет на базе программы 1С: Бухгалтерия 7.7., которая в связи с большим объемом доработок не могла обновляться. Много трудностей вызвал налоговый учет, в связи с тем, что его ведение в старой системе непрозрачно.
Основной задачей ставилось перейти на максимально типовую программу, не изменяя план счетов.
При переходе на новую систему много трудностей возникало у пользователей в связи с новой программой, однако в ходе работы таких трудностей возникает все меньше.
На новую систему учета переведены все службы финансового, бухгалтерского и налогового учета предприятия, в том числе работа кладовщиков.
В результате работы своевременно и без особых трудностей сформирована декларация по налогу на прибыль, автоматически посчитано ПБУ 18/02, сформирована бухгалтерская отчетность.
С компанией «Аудит-Эскорт» мы сотрудничаем уже много лет, за это время специалисты компании показали себя профессионалами с своей области деятельности.
Надеемся, что дальнейшие проекты будут выполнены не менее качественно и на высоком уровне.
Дата ввода программы в эксплуатацию – 01 января 2013 года.