ООО "Илеко-Сервис"
Челябинская обл, г Аша, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
По результатам переговоров с руководством компании было принято решение автоматизировать оперативный учет на базе ПП "АСТОР:Ресторан 5.0 SMART Проф". Автоматизация осуществлялась в несколько этапов с целью снижения рисков, а так же сопротивления сотрудников клиента:
1. Первым этапом проводилась автоматизация работы "бэк" офиса, на котором было проведено обучение ключевых сотрудников работе в системы, осуществлены ответы на возникающие вопросы, осуществлен контроль ввода информации и ее корректировка.
2. Вторым этапом произведена автоматизация Пиццерии, в рамках которого было подключение все необходимое оборудование, проведено обучение персонала в работе в системы, осуществлен постпусковый шеф-контроль, а так же настроен обмен по средством передачи информации на флеш-носителе (по причине отсутсвия стабильного Интернета) между "бэк" офисом и "фронт" офисом.
3. Автоматизация Ресторана происходила по аналогии с автоматизацией пиццерии, т.е. в рамках третего этапа выполнено: подключение все необходимое оборудование, проведено обучение персонала в работе в системы, осуществлен постпусковый шеф-контроль, настроен обмен.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания ООО «Илеко-Сервис» выражает благодарность коллективу ГК «Софт-Сервис» за успешное внедрение программного продукта ПП «АСТОР:Ресторан 5.0 SMART Проф». Специалистами «Софт-Сервис» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всей специфики работы нашей организации. Автоматизация осуществлялась в несколько этапов с целью снижения рисков, а так же сопротивления сотрудников клиента:
1. Первым этапом проводилась автоматизация работы "бэк" офиса, на котором было проведено обучение ключевых сотрудников работе в системы, осуществлены ответы на возникающие вопросы, осуществлен контроль ввода информации и ее корректировка.
2. Вторым этапом произведена автоматизация Пиццерии, в рамках которого было подключение все необходимое оборудование, проведено обучение персонала в работе в системы, осуществлен постпусковый шеф-контроль, а так же настроен обмен по средством передачи информации на флеш-носителе (по причине отсутсвия стабильного Интернета) между "бэк" офисом и "фронт" офисом.
3. Автоматизация Ресторана происходила по аналогии с автоматизацией пиццерии, т.е. в рамках третьего этапа выполнено: подключение все необходимое оборудование, проведено обучение персонала в работе в системы, осуществлен постпусковый шеф-контроль, настроен обмен.
В настоящее время программа запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 3 рабочих места.
Руководство нашей компании дает положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «Софт-Сервис».