ООО "Рассел"
Москва, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Тонкий клиент: 35
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основным направлением деятельности компании ООО "Рассел" является оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувь.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне руководство компании ООО "Рассел" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Выбор данной программы обусловлен тем, что "1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В качестве поставщика программного обеспечения и услуг по его внедрению была выбрана компания "1С:Сервистренд", имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8".
В процессе выполнения работ переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками и запасами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Обследование и составление ТЗ;
- Выполняется кодирование;
- Консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача системы учета в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение системы учета;
- Выполняется абонентское сопровождение.
В результате выполненных работ было создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности компании, охватывающее основные бизнес-процессы.
Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности, значительно повысилась эффективность ежедневной работы, и сократилось количество операционных ошибок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
г. Москва
ООО «Рассел» занимается оптовой торговлей одежды и обуви.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов производства, увеличение объема продаж, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании ООО «Рассел» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».
В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:
- установка программного продукта на рабочих местах;
- работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта,
подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками и запасами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж и закупок.
Автоматизировано 35 рабочих мест.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.