Автоматизация группы предприятий автосервиса с помощью программы 1С:Управление торговлей 8.0

ООО "Инжектор-Н"
Волгоград, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие ведет продажу автозапчастей и оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. Автоматизация услуг по обслуживанию клиентов и продаже запчастей выполнена на базе типовой конфигурации 1С:Управление торговлей 8.0
Основные задачи, решаемые на предприятии с помощью программного продукта:

*Оприходования запчастей и материалов, возврат поставщику, заказ товара у поставщика.
*Автоматическое размещение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
*Складской учет запчастей и материалов.
*Реализация товаров покупателю, вощврат товара от покупателя.
*Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
*Печатьнакладных и счетов-фактур.
*Учет движения денежных средств в кассе, оформление приходных и расходных кассовых орденов, закрытие кассовой смены.
*Ведение автоматизированного учета деятельности работников организации.