Комплексная автоматизация управления и учета в ООО "Агроном-сад" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Агроном-сад"
Липецкая обл, Лебедянский р-н, г Лебедянь, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Основным видом деятельности ООО "Агроном-сад" является выращивание зерновых, зернобобовых, технических культур, предприятие занимается также овощеводством, декоративным садоводством и производством продукции питомников.

Предприятие приобрело программный продукт 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 20 рабочих мест после детального изучения его функциональных возможностей, продемонстрированных специалистами нашей компании в рамках серии вебинаров, последующих переговоров и совместного обсуждения всех аспектов проекта со специалистами предприятия в офисе нашей компании.

В рамках проекта комплексной автоматизации выполнена поставка, установка и настройка программного обеспечения в состав вычислительной сети предприятия, проведено обучение специалистов предприятия по разделам: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и управление персоналом, учет расчетов по аренде земельных паев, производственный учет полевых и ремонтных работ и услуг, планирование в растениеводстве.

После окончания обучения и опытной эксплуатации продукта по заказу предприятия для учета его специфики была выполнена доработка подсистемы производственного учета в части путевых листов водителей автотранспорта.

Результаты проекта:
автоматизированы процессы
• планирования в растениеводстве
• производственного учета сельхозработ
• учета работы автотранспорта
• бухгалтерского и налогового учета
• складского учета
• учета сбыта и снабжения
• расчета заработной платы и учета кадров
• расчетов с пайщиками.

В созданную информационную систему интегрирован программный продукт нашей компании "Учет в столовой", автоматизирующий учет в соответствующем подразделении предприятия.

В результате внедрения "Учета столовой" автоматизированы документы:

• Калькуляционная карточка
• План-меню
• Меню
• Требование в кладовую
• Накладная на отпуск товара
• Закупочный акт
• Акт о продаже и отпуске изделий кухни
• Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне
• Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикат. и готовых изделий кухни
• Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой)
• Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия
• Акт о передаче товаров и тары при смене МОЛ

• Акт на отпуск питания сотрудникам организации
• Журнал учета движения товаров на складе
• Карточка количественно-стоимостного учета
• Товарный отчет

В настоящее время наша компания обеспечивает сопровождение продукта в процессе эксплуатации и оказывает консультации специалистам предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»


ООО «Агроном-сад» расположено в Лебедянском районе Липецкой области.

Основным видом деятельности предприятия является выращивание зерновых, зернобобовых, технических культур, предприятие занимается также овощеводством, декоративным садоводством и производством продукции питомников.

Учредители и руководство предприятия уделяют большое внимание повышению эффективности управления и учета и в 2012 году приняли решение начать проект комплексной автоматизации управления и учета.

По результатам анализа рынка отраслевых решений для автоматизации управления сельскохозяйственного производства был сделан выбор в пользу компании «Черноземье ИНТЕКО» (г. Воронеж) – разработчика совместного с ООО «1С» отраслевого решения – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.

Предприятие приобрело программный продукт в составе 20 рабочих мест, специалистами компании-разработчика проведено обучение специалистов предприятия, выполнена доработка подсистемы производственного учета в части путевых листов водителей автотранспорта по заказу предприятия.

Использование программного продукта 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием позволило сформировать единую базу данных предприятия, обеспечить возможности для комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета сельхозработ, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, расчета заработной платы и учета кадров, и, как следствие, повысить эффективность работы аппарата управления, сократить время на обработку документов и формирование отчетности.

Руководство предприятия удовлетворено выбором программного продукта и партнера в проекте автоматизации и отмечает высокий уровень специалистов компании-разработчика.

В настоящее время специалисты ООО «Черноземье ИНТЕКО» обеспечивают сопровождение информационной системы в процессе эксплуатации и оказывают консультации специалистам предприятия.


Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям ООО «Агроном-сад»- 5;
Удобство работы с программой -5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.




Директор ООО «Агроном-сад» /Жданов И.И./

3.07.2013