ООО "Агроном-сад"
Липецкая обл, Лебедянский р-н, г Лебедянь, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Основным видом деятельности ООО "Агроном-сад" является выращивание зерновых, зернобобовых, технических культур, предприятие занимается также овощеводством, декоративным садоводством и производством продукции питомников.
Предприятие приобрело программный продукт 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием в составе 20 рабочих мест после детального изучения его функциональных возможностей, продемонстрированных специалистами нашей компании в рамках серии вебинаров, последующих переговоров и совместного обсуждения всех аспектов проекта со специалистами предприятия в офисе нашей компании.
В рамках проекта комплексной автоматизации выполнена поставка, установка и настройка программного обеспечения в состав вычислительной сети предприятия, проведено обучение специалистов предприятия по разделам: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и управление персоналом, учет расчетов по аренде земельных паев, производственный учет полевых и ремонтных работ и услуг, планирование в растениеводстве.
После окончания обучения и опытной эксплуатации продукта по заказу предприятия для учета его специфики была выполнена доработка подсистемы производственного учета в части путевых листов водителей автотранспорта.
Результаты проекта:
автоматизированы процессы
• планирования в растениеводстве
• производственного учета сельхозработ
• учета работы автотранспорта
• бухгалтерского и налогового учета
• складского учета
• учета сбыта и снабжения
• расчета заработной платы и учета кадров
• расчетов с пайщиками.
В созданную информационную систему интегрирован программный продукт нашей компании "Учет в столовой", автоматизирующий учет в соответствующем подразделении предприятия.
В результате внедрения "Учета столовой" автоматизированы документы:
• Калькуляционная карточка
• План-меню
• Меню
• Требование в кладовую
• Накладная на отпуск товара
• Закупочный акт
• Акт о продаже и отпуске изделий кухни
• Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне
• Акт о снятии остатков продуктов, полуфабрикат. и готовых изделий кухни
• Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе (в кладовой)
• Контрольный расчет расхода продуктов по нормам рецептур на выпущенные изделия
• Акт о передаче товаров и тары при смене МОЛ
• Акт на отпуск питания сотрудникам организации
• Журнал учета движения товаров на складе
• Карточка количественно-стоимостного учета
• Товарный отчет
В настоящее время наша компания обеспечивает сопровождение продукта в процессе эксплуатации и оказывает консультации специалистам предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление сельскохозяйственным предприятием»
ООО «Агроном-сад» расположено в Лебедянском районе Липецкой области.
Основным видом деятельности предприятия является выращивание зерновых, зернобобовых, технических культур, предприятие занимается также овощеводством, декоративным садоводством и производством продукции питомников.
Учредители и руководство предприятия уделяют большое внимание повышению эффективности управления и учета и в 2012 году приняли решение начать проект комплексной автоматизации управления и учета.
По результатам анализа рынка отраслевых решений для автоматизации управления сельскохозяйственного производства был сделан выбор в пользу компании «Черноземье ИНТЕКО» (г. Воронеж) – разработчика совместного с ООО «1С» отраслевого решения – 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
Предприятие приобрело программный продукт в составе 20 рабочих мест, специалистами компании-разработчика проведено обучение специалистов предприятия, выполнена доработка подсистемы производственного учета в части путевых листов водителей автотранспорта по заказу предприятия.
Использование программного продукта 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием позволило сформировать единую базу данных предприятия, обеспечить возможности для комплексной автоматизации планирования деятельности, производственного учета сельхозработ, учета работы автотранспорта, бухгалтерского и налогового учета, складского учета, расчета заработной платы и учета кадров, и, как следствие, повысить эффективность работы аппарата управления, сократить время на обработку документов и формирование отчетности.
Руководство предприятия удовлетворено выбором программного продукта и партнера в проекте автоматизации и отмечает высокий уровень специалистов компании-разработчика.
В настоящее время специалисты ООО «Черноземье ИНТЕКО» обеспечивают сопровождение информационной системы в процессе эксплуатации и оказывают консультации специалистам предприятия.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям ООО «Агроном-сад»- 5;
Удобство работы с программой -5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «Черноземье ИНТЕКО» - 5.
Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности агропредприятий.
Директор ООО «Агроном-сад» /Жданов И.И./
3.07.2013