ООО «ТСС Ритейл Маркетинг»
Москва, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании ООО «ТСС Ритейл Маркетинг» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по внедрению и сопровождению стал офис Савеловский компании Первый БИТ, имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
•учет входящих, исходящих и внутренних документов;
•хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
•автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» наше предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика