Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ОАО "ПО Алтайский моторный завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Производственное объединение "Алтайский моторный завод"
Барнаул, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 89

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 44

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности ОАО «ПО Алтайский моторный завод» (ОАО "ПО АМЗ")является производство двигателей внутреннего сгорания, запасных частей к ним.
ОАО «ПО АМЗ» входит в Концерн «Тракторные заводы». Решением руководства Концерна было принято решение о начале проекта по внедрению на предприятиях Концерна единой автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
После анализа бизнес-требований Заказчика и предприятий было принято решение о том, что для ряда предприятий основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный программный продукт был доработан в части расчета себестоимости, добавлены блоки учета ценных бумаг, учета кредитов и займов, учета лизинговых операций, также была расширена функциональность.
Подпроект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием 8» на ОАО «ПО АМЗ» выполнялся специалистами обособленного структурного подразделения ООО «Информ Стандарт Софт» г.Барнаула. В ходе проекта специалистами ОСП ООО «Информ Стандарт Софт» г. Барнаула проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов.
Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятии повысили эффективность деятельности предприятия, поддержку единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности, значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации, повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности, автоматический расчет себестоимости, разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации, общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.

В результате внедрения в промышленную эксплуатацию, были переданы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- склад и логистика;
- продажи;
- закупки.

В данный момент сопровождение программы осуществляется сотрудниками ООО «Информ Стандарт Софт».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Исполнительному директору
ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО «АМЗ» входит в Концерн «Тракторные заводы». Основным видом деятельности ОАО «АМЗ» является производство двигателей внутреннего сгорания, запасных частей к ним. В 2008 году решением руководства Концерна было принято решение о начале проекта по внедрению на предприятиях Концерна единой автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:

- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.

После анализа бизнес-требований Заказчика и предприятий было принято решение о том, что для ряда предприятий основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Данный программный продукт был доработан в части расчета себестоимости, добавлены блоки учета ценных бумаг, учета кредитов и займов, учета лизинговых операций, также была расширена функциональность.
Проект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием 8» на ОАО «АМЗ» выполнялся совместно со специалистами ЦО и Барнаульского филиала ООО «Информ-Стандарт ». В ходе проекта специалистами ЦО и Барнаульского филиала «Информ-Стандарт» проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов.
Внедрение системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на предприятии повысили эффективность деятельности предприятия, поддержку единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности, значительное снижение сроков подготовки отчет-ности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации, повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности, автоматический расчет себестоимости, разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации, общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
Дата начала промышленной эксплуатации информационной системы 1С УПП - 01.01.2013г.
В общей сложности автоматизировано 89 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
1. Учет закупок ТМЦ и услуг (БУ, НУ, УУ)
2. Учет запасов ТМЦ и готовой продукции (БУ, НУ, УУ)
3. Учет продаж ТМЦ и услуг (БУ, НУ, УУ)
4. Учет закупок по переработке (БУ, НУ, УУ)
5. Учет реализации услуг по переработке (БУ, НУ, УУ)
6. Учет ОС и операций с ними (БУ, НУ, УУ)
7. Учет НМА и НИОКР (БУ, НУ, УУ)
8. Учет полученных кредитов и займов (БУ, НУ, УУ)
9. Учет ЦБ и операций с ними (БУ, НУ, УУ)
10. Учет прочих платежей (БУ, НУ, УУ)
11. Работа с банком и кассой (БУ, НУ, УУ)
12. Регламентные операции по закрытию отчетного периода (БУ, НУ, УУ)
13. Формирование регламентной отчетности (БУ, НУ, УУ)
14. ЗУП (БУ, НУ, УУ)
15. ЗУП (штатное расписание)
16. ЗУП (учет отпусков)
17. Учет авторанспорта (БУ, НУ, УУ)
18. Электронная проходная
19. МСФО. Основные средства

Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на про-должительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на опера-тивную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.