Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности на ООО "Онежский тракторный завод" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Онежский тракторный завод"
Петрозаводск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности компании ООО «Онежский тракторный завод» (ООО «ОТЗ») является производство машин для лесозаготовок и запасных частей к ним. ООО «ОТЗ» входит в Концерн «Тракторные заводы». Решением руководства Концерна было принято решение о начале подпроекта по внедрению типовой модели на базе ПП "1С!Управление производственным предприятием 8" на ООО "ОТЗ" в рамках единого проекта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий Концерна. Цель проекта Заказчик обозначил как создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна, увеличения прозрачности затрат и оптимизации систем корпоративного учета и отчетности, финансового планирования. Единая информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- поддержка единых стандартов и принципов корпоративного учета и составления отчетности;
- значительное снижение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процесса сбора и подготовки информации;
- повышения доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
- автоматический расчет себестоимости;
- разграничение прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
- общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени для получения информации и принятия управленческих решений.
После анализа бизнес-требований Заказчика и предприятий было принято решение о том, что для ряда предприятий основой послужит программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Данный программный продукт был доработан в части расчета себестоимости, добавлены блоки учета ценных бумаг, учета кредитов и займов, учета лизинговых операций, также была расширена функциональность.
Проект внедрения системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности «1С:Управление производственным предприятием 8» на ООО «ОТЗ» выполнялся специалистами ООО «Информ Стандарт Софт». В ходе проекта специалистами ООО «Информ Стандарт Софт» проведены работы по развертыванию системы на серверах заказчика, обучению пользователей, загрузке начальных данных из внешних файлов. Написаны инструкции пользователей, созданы регламенты закрытия месяца, проведения аудита и выверки данных на предмет типовых ошибок закрытия периодов.

В результате внедрения, в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- склад и логистика;
- продажи;
- закупки.

В данный момент сопровождение программы осуществляется сотрудниками ООО «Информ Стандарт Софт».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ООО «Онежский тракторный завод» на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".


ООО «Онежский тракторный завод» - одно из старейших промышленных предприятий России. Сфера деятельности нашей компании производство машин для лесозаготовок и запасных частей к ним.
ООО «Онежский тракторный завод» входит в Концерн «Тракторные заводы». Решением руководства Концерна было принято решение о начале проекта по внедрению на предприятиях Концерна единой автоматизированной системы по учету финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Цель проекта - создание единой информационной системы с целью повышения эффективности деятельности предприятий Концерна. Решение взять за основу нашей информационной системы программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволило нам вести учет в единой информационной базе, формировать различные отчеты благодаря универсальному механизму. Работа сотрудников стала более организованной и прозрачной. Благодаря этому проекту мы получили инструмент для учета и управления предприятием на принципиально новом уровне.
На сегодняшний день общее количество автоматизированных рабочих мест 20.
- Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
• Производство
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Расчет себестоимости
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет продаж ТМЦ
• Склад и логистика
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
• Учет кадров предприятия
• Регламентированный кадровый учет
- Расчет зарплаты

Дата начала промышленной эксплуатации на предприятии: 01.01.2013г

Наша компания выражает благодарность коллективу ООО « Информ Стандарт Софт» за квалифицированную и профессиональную работу по внедрению автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета на всех основных участках.