Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕСС"

Москва, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Star Outsourcing Group (SOG) — группа компаний, которые, дополняя друг друга, обеспечивают реализацию полного комплекса услуг по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости. Компания «Cleanstar» - один из лидеров рынка услуг по Комплексному обслуживанию и эксплуатации крупных объектов коммерческой недвижимости и прилегающих территорий.

С целью создания единой базы документов, которая будет доступна в любом филиале компании, руководством компании было решено автоматизировать ведение документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Исполнителем была выбрана компания «Хомнет консалтинг». Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» являлось организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата документов, а также облегчение поиска документов.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
2. Настройка учетной политики предприятия;
3. Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы;
4. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

Внедрение «1С:Документооборот» позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы, компания ООО "ЕСС", обратились в компанию «Хомнет консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».

Ранее в компании велось хранение информации на разных на разных носителях (бумажных, электронных). Это замедляло поиск необходимых документов, затрудняло работу с поручениями по этим документам. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота.
В качестве решения для автоматизации документооборота был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
Исполнителем была выбрана компания «Хомнет Консалтинг»


Задачами внедрения программного продукта:
- создание регламентов электронного документооборота;
- создание централизованной системы хранения документов;
- разграничение прав доступа пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
2. Настройка учетной политики предприятия;
3. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
4. Проведено первоначальное обучение работе в программе;
5. Тестирование системы на пригодность к эксплуатации
6. Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.

В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП 8":
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
- увеличилась скорость согласования заявок и отработка рекламаций.


Автоматизировано пятьдесят рабочих мест.

Дата начала промышленной эксплуатации – 03.07.2013